Влияние сказки на формирование личности детей среднего школьного возраста

Дополнительное образование.

Цель: формирование и развитие положительных личностных качеств учащегося, через изучение русских народных сказок.

Задачи:

  • Воспитать уважительное отношение в общении с другими детьми и взрослыми;
  • Воспитание личностных качеств ребенка: доброта, справедливость, любовь, честность, доброжелательность;
  • Умение через сказку анализировать окружающий мир.
0
2801
  • 80

Преемственность нетрадиционных форм деятельности в условиях реализации фгос ноо и ооо

Цель: повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основанного на активизации творческих способностей обучающихся.

В связи с введением нового закона об образовании в рамках ФГОС встает проблема обновления подхода к образовательному процессу. Наше метод. объединение культурно-прикладного цикла видит процесс обновления в создании единой образовательной среды, которая органично объединяет преемственность урочной и внеурочной деятельности путем интегрированного подхода.

0
984
  • 80

Литературный досуг "Грибок - теремок"

Оборудование: разноцветные листочки из бумаги, презентация "Грибок - Теремок", кубики.

Музыкальный репертуар: "Вот какие листики" С. Насауленко, "Маленький дождик" А. Яранова.

Педагог:
В сентябре наряд из листьев
Поменяет бор:
Он наденет золотистый,
Праздничный убор.

0
1719
  • 100

Викторина с ответами для учащихся 3-4 класса на тему: "Птицы"

Данная викторина с ответами будет полезна для учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования, родителей. Работа предназначена для учащихся 3-4 классов. Материал можно применить на внеклассных мероприятиях, для составления олимпиад или при создании стенгазеты.

Использование на занятиях викторин способствует развитию у детей памяти, мышления, внимания, позволяют не только проверить и закрепить знания, но и расшить их, углубить.

0
11811
  • 100

Использование технологии "мозгового штурма" в организации внеурочной деятельности обучающихся

Внеурочная деятельность представляет собой составную часть учебно-воспитательного процесса и одну из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность является досуговой деятельностью, которая организуется во внеурочное время с целью удовлетворения потребностей обучающихся их содержательного досуга.

Для организации правильной системы внеурочной деятельности необходимо стремление педагога создать эффективные условия для успешного развития познавательных потребностей учащегося.

0
5458
  • 80

Конспект открытого музыкального занятия на тему: "Все про музыку мы знаем, поем, танцуем и играем"

Для детей старшего дошкольного возраста.

Цель занятия: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую, певческую, коммуникативную деятельность с использованием распевок, музыкально-игровых движений, музыкально-дидактических игр и игры на детских музыкальных инструментах.

0
39548
  • 60

Формирование экологической культуры в процессе использования дидактической игры

В настоящее время экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействия на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы.

В условиях надвигающейся экологической катастрофы громадное значение приобретает экологическое воспитание, как составная часть нравственного воспитания человека всех возрастов. Сейчас очень много проблем, связанных с экологией во всем мире.

0
2718
  • 80

Формирование метапредметных компетенций при техническом творчестве

На современном этапе развития школьного образования одной из наиболее актуальных проблем, требующих новых путей решения, является необходимость получения высокого качества знаний при малом количестве часов учебной нагрузки, отведенном на изучение информатики школьной программой.

Одновременно с этим неотъемлемой частью реализации федерального государственного образовательного стандарта является внеурочная деятельность. 

0
1406
  • 80