Захарова Светлана Юрьевна, Частная бизнес-школа "Бриг" г. Усть-Каменогорск
Class: 7.
Theme of the lesson: Unit Revision.
A book "Eyes Open 3" Ben Goldstein, Ceri Jones.
Learning objectives(s) that this lesson is contributing to:
- use speaking and listening skills to solve problems creatively and cooperatively in groups;
- understand most specific information and detail of supported, extended talk on a range general and curricular topics;
15403
Припачкина Наталия Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ г. Горловки "Школа № 25"
Презентация к уроку литературы 11 класс «Чем модернизм отличается от реализма»
Презентация поможет учителю проиллюстрировать лекцию по теме "Чем модернизм отличается от реализма". Материал содержит основные тезисы, фотографии.
Цели:
- познакомить с понятиями модернизм и реализм, основными их направлениями и художественными особенностями;
- воспитывать интерес к литературным направлениям в литературе;
- способствовать повышению общей эрудиции детей.
1914
Припачкина Наталия Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ г. Горловки "Школа № 25"
Презентация к уроку литературы: писатель Николай Гаврилович Чернышевский
Презентация разработана в соответствии с темой урока и учитывает возрастные особенности учащихся 11 класса. Визуальный материал способствует лучшему усвоению закреплению знаний.
Цели:
- познакомить учащихся с судьбой писателя, критика и общественного деятеля, с его эстетическими взглядами;
- создать условия для определения гражданской позиции, интереса к изучаемому предмету;
- способствовать повышению общей эрудиции детей.
1529
Максимова Е. А., учитель географии МБОУ "Лицей № 10" г. Белгорода
Внеурочные мероприятия в рамках метапредметного учебного погружения по теме "Белгородская область"
В нашей школе вот уже четыре года организуются межпредметные интегративные погружения для учащихся Учреждения. В 2018 – 2019 учебном году для погружения была объявлена тема "Белгородская область".
Творческая группа учителей биологии, географии и технологии выбрала для изучения достопримечательности Белгородчины.
1257
Чангина Наталия Ивановна, воспитатель
Конспект занятия "Фантазия красок"
Задачи: учить создавать оригинальные "абстрактные" цветовые композиции и придумывать истории или отдельные предметы.
Цели:
- Развивать ассоциативное видение по цвету, очертаниям, форме.
- Выражать разнообразные чувства, настроение.
- Материал: листок бумаги, гуашь, кисти, каждому ребенку по две пластинки, салфетки, аудио запись.
2392
Припачкина Наталия Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ г. Горловки "Школа № 25"
Презентация для 11 класса "Маяковский и футуризм"
Данный проект разработан в соответствии с темой и учитывал возрастные особенности учащихся. Визуальный материал способствует лучшему закреплению и усвоению знаний, повышает мотивацию учащихся к предмету.
Цели:
- познакомить с понятием "серебряного века", модернизма, футуризма, основными направлениями модернизма, футуризма и их художественными особенностями, расширить представление учащихся о творчестве поэтов-модернистов;
3946
Готовцева Надежда Ивановна, учитель начальных классов МБОУ "Мюрюнская средняя общеобразовательная школа № 2" с. Борогонцы
Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке в начальной школе
Жизнь в современном обществе такова, что уже младшему школьнику она предъявляет ряд конкретных требований: эффективно действовать в проблемных и незнакомых ситуациях, самостоятельно создавать новые продукты деятельности, ориентироваться в потоках информации, быть коммуникативным, эмоционально устойчивым и т.д.
При разработке ФГОС второго поколения одним из методологических оснований является компетентностный и системно-деятельностный подходы.
6377
Семернина Наталья Игоревна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад № 49 "Фея" г. Ставрополь
Интерактивная игра-квест "День рождения Звукоеда"
Для подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Цель:
- развитие звукобуквенного анализа и синтеза;
- популяризация квест-технологий в дошкольном образовании.
Задачи: развитие фонетико-фонематического анализа и синтеза.
1983