Джумагазиева Алина Ислямовна, студентка Астраханского социально-педагогического колледжа
Природные богатства и труд людей - основа экономики
Цель: доказать, что природные богатства и труд являются основой экономики.
Задачи урока:
- Раскрыть понятие "природные богатства", показать их значение для экономической деятельности людей и важность бережного отношения к ним.
- Раскрыть роль труда людей в экономике, показать многообразие профессий в современном мире.
- Воспитывать трудолюбие, уважение к людям труда, поддерживать интерес к предмету, любознательность, расширять кругозор детей.
8756
Припачкина Наталия Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ г. Горловки "Школа № 25"
Презентация "Тестовая программа по литературе для 9 класса "Судьба человека"
Данный тест по литературе разработан для 9 класса по рассказу "Судьба человека". Он охватывает основные факты из рассказа советского русского писателя Михаила Шолохова. Тест состоит из двенадцати вопросов, предполагает выбор одного правильного ответа. Время прохождения теста не ограничено.
Целью теста является проверка знаний рассказа "Судьба человека". Пройдя данный тест, вы сможете проанализировать свои знания и уровень подготовки по данной теме.
1912
Припачкина Наталия Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ г. Горловки "Школа № 25"
Презентация "Тестовая программа по литературе для 9 класса "Биография Шолохова"
Данный тест по литературе разработан для 9 класса по теме "Биография Шолохова". Он охватывает основные факты из жизни и творчества советского русского писателя Михаила Шолохова. Тест состоит из десяти вопросов, предполагает выбор одного правильного ответа. Время прохождения теста не ограничено.
Целью теста является проверка знаний жизни и творчества писателя. Пройдя данный тест, вы сможете проанализировать свои знания и уровень подготовки.
1913
Припачкина Наталия Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ г. Горловки "Школа № 25"
Презентация к уроку литературы в 11 классе: Генрик Ибсен
Презентация поможет учителю проиллюстрировать лекцию по теме "Генрик Ибсен". Материал содержит основные тезисы, фотографии.
Цели:
- познакомить учащихся с судьбой писателя, критика и общественного деятеля, с его эстетическими взглядами;
- создать условия для определения гражданской позиции, интереса к изучаемому предмету;
- способствовать повышению общей эрудиции детей.
1465
Тагильцева Анжелика Павловна, Каменск-Уральский педагогический колледж
Конструкт классного часа 4 класс на тему: "Всемирный день футбола"
Цель: углубить знания учащихся с ролью такого вида спорта как - футбол.
Задачи:
- Способствовать формированию у учащихся устойчивого интереса к такому виду спорта как – футбол.
- Воспитывать у детей чувство гордости за спортивные достижения спортсменов и за свои собственные достижения, полученные на классном часе в ходе соревновательной деятельности.
Форма проведения: соревнования.
4382
Тагильцева Анжелика Павловна, Каменск-Уральский педагогический колледж
Конструкт классного часа для учащихся 4 класса на тему "Права и обязанности ребенка"
Форма проведения: беседа с элементами игры.
Цель: через знакомство с правами и обязанностями ребенка воспитывать правовую культуру учащихся.
Задачи:
- воспитывать у обучающихся установку на знание своих прав и обязанностей;
- формировать уважительное отношение к правам других людей;
- способствовать формированию активной гражданской позиции.
7605
Альбина Калимулловна Быстрова, учитель истории МОУ СОШ пос. Титово
Крестьянская реформа 1861 года. Отмена крепостного права в России
Цель урока:
1. Сформировать у учащихся представление о ходе процесса отмены крепостного права в России для разных слоев населения, определить роль крестьянской реформы для дальнейшего развития страны, оценить вклад Александра II. в реформирование жизни общества, провести ассоциации происходящего с настоящим временем.
4895
Чепурная Наталья Владимировна, воспитатель МДОБУ "Саракташский детский сад № 5 "Малышок"
Конспект занятия в младшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию "Семья"
Цель: формировать предпосылки нравственно-патриотического воспитания детей через знакомство с семьей.
Задачи:
- формировать у детей представление о семье, раскрыть понятие "Семья";
- закрепить умение называть свое имя, фамилию; членов своей семьи;
- понимать роль взрослых и детей в семье;
- Вводить в активный словарь понятия: "семья, дом, родные и близкие".
4001