Карточка по математике для проверки знаний учащихся 2 класса по теме: "Сложение и вычитание чисел в пределах 20". Состоит из 7 заданий в 4 карточках.
Зрительно-слуховые диктанты начинаются с самостоятельного чтения учащимися текста, затем идет поиск и объяснение орфограмм. В случае необходимости повторяет предложение и объясняет орфограммы.
Запись предложения может производиться после полного объяснения написания слов либо в его процессе (комментированное письмо)
Письмо по памяти требует от ребенка заучивания текста наизусть. Если регулярно проводить эту работу, то со временем дети будут видеть и слышать в каждом слове орфограмму и объяснять их написание.
Если проводить такую работу на уроках ежедневно, то в дальнейшем ученики будут с легкостью воспроизводить текст без ошибок.
Патриотическое воспитание несет главную роль в жизни ребенка, формируется его личность, отношение к окружающему миру, старшему поколению, ценностям страны. Историю России и своего Родного края должен знать каждый гражданин нашей страны.
Считаем, что нравственно–патриотическое воспитание нужно начинать в дошкольном возрасте, так как это наиболее благоприятный возраст.
При изучении темы «Текст-повествование» по русскому языку во 2 классе учитель может дать задание: «Рассмотри серию сюжетных картинок. Восстанови события. Составь текст-повествование по картинкам. Придумай заголовок. Используй опорные слова - глаголы: увидел, полез, засунул, достал, наелся, разозлились, побежал»
Скороговорки - жанр устного народного творчества, который способствует развитию речи и дикции. Они предназначены для исправления разных дефектов речи. В своей работе скороговорки активно используют логопеды, воспитатели и учителя начальных классов.
Процесс повторения забавных стишков у детей вызывает восторг, тем самым получается веселая игра. На деле эта шуточная забава помогает чисто говорить.
Цели мероприятия:
Конспект занятия по коррекционному курсу Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи в 1 классе по теме "Обувь".
Цель: способствовать развитию слухового восприятия на материале темы.
Задачи: