После того как учащиеся осмыслят и предварительно закрепят знания конкретных синтаксических конструкций, они должны выработать навыки правильного их произношения и чтения.
А для этого нужна систематическая и разнообразная тренировка, которая должна иметь место на всех уроках и на каждом их этапе.
Психолого-педагогическое занятие подготовлено для развития эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Количество детей в группе 8-10 человек, продолжительность занятия 25 минут.
Материал может быть интересен педагогам-психологам, воспитателям дошкольных учреждений.
Думали ли вы когда-нибудь о том, как дышите? То, как мы дышим, очень важно для нашего физического и психологического здоровья.
После соблюдения рекомендаций, вам гарантирован положительный результат.
Данное занятие с родителями предназначено для закрепления знаний по теме "Моя квартира. Мебель" у детей 5-6 лет.
Материалы могут использоваться для дистанционных занятий, а также домашней работы.
Для родителей детей, обучающихся по программе "Коррекция ВПФ у дошкольников".
Вместе с ребенком рассмотрите презентацию о членах семьи. Попросите ребенка коротко рассказать о себе и своей семье.
Пример: Меня зовут … Мне ... лет. Я живу в …
Занятие для родителей детей, обучающихся по программе "Коррекция ВПФ у дошкольников".
Данное занятие предназначено для закрепления знаний по теме "Профессии" у дошкольников 5-6 лет, материалы могут использоваться для дистанционных занятий, а также домашней работы, занятий с родителями.
Форма проведения: спортивный праздник.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: мячи, стойки, обручи, вырезанные из картона части ромашки, таблички-названия команд, 2 корзинки, 2 маленьких ведерка с орехами, свисток, аудиозаписи песен, костюм сказочного героя.
Интегрированное занятие педагога-психолога и воспитателя по конструированию и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Цели: