Простые упражнения для постановки руки

Овладение мастерством рисунка начинается с упражнений, развивающих глаз и руку. Эти упражнения очень важны, так как учат детей умению правильно проводить линии нужного направления, нажиму карандашом, развить координацию глаза и руки.

Для начала я знакомлю детей с самыми основными способами удержания карандаша. Первый способ держать карандаш – как в школе, "письменный". В рисовании эта позиция используется для исполнения линейного рисунка, штриховок, прорабатывания мелких деталей.

0
1119
  • 80

Конспект урока русского языка 5 класс "Имя существительное. Повторение изученного в начальной школе"

Задачи:

  • систематизировать знания обучающихся об имени существительном;
  • повторить орфограммы, связанные с правописанием имен существительных;
  • воспитывать интерес к предмету, позитивное отношение к изучению русского языка.

УМК: Русский язык 5 класс редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др.

0
1780
  • 100

Обобщающий урок английского языка по теме "Seasons"

Обобщающий урок английского языка в 3 классе по теме "Seasons" к УМК "Enjoy English". (Биболетова М.З.)

В ходе урока учащиеся повторяют лексику, совершенствуют произносительные и речевые навыки, закрепляют грамматические структуры, необходимые для правильного построения предложений, учатся задавать вопросы по теме урока и отвечать на них.

0
839
  • 80

Квест-игра по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста

Цель игры - формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • продолжить учить определять и различать потребности человека: жизненно важные, духовные, семейные;
  • расширить представление детей о труде взрослых;
  • научить различать товар и не товар, понимать, от чего зависит цена товара;
  • сформировать представление о том, что каждый товар имеет свою стоимость.
  • способствовать воспитанию правильного отношения к деньгам и разумному их использованию.
0
2853
  • 100

Сценарий игровой программы для дошкольников из замещающих семей "Новогоднее путешествие"

Цель: развитие позитивного социального самочувствия, активизации детей из замещающих семей и укрепление детско-родительских отношений.

Задачи:

  • создать атмосферу новогоднего праздника, радостное настроение у детей, вызвать у них положительный эмоциональный отклик;
  • способствовать сплочению детей и родителей, взаимопониманию между ними путем вовлечения в совместную активную деятельность (игры, хороводы, танцы);
  • формировать у детей позитивное самоотношение, уверенность в себе.
0
891
  • 80

Конспект урока 5 класс "Путешествие по стране "Музыка"

Цель: формирование музыкальных и творческих способностей у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Задачи:

  • закрепить знания и умения полученные раннее на уроках музыки;
  • коррекция слухового восприятия и развития музыкальной памяти у детей;
  • воспитывать любовь к музыке.
0
1082
  • 100

Классный час духовно-нравственного развития для 10 класса "Искусство жить!"

Задачи:

  • раскрыть понятие здоровье как синтез физического, психического и социального;
  • раскрыть сущность каждого, сформировать представление об неотделимости данных понятий;
  • сформировать представление о роли и значении спорта в жизни советского общества.
0
1349
  • 80

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе "Звуки г, гь"

Цель логопедического занятия - знакомство со звуками г, гь.

Задачи:

  • уточнения произношения звуков г, гь и дифференциации их по акустико-артикуляционным признакам;
  • формирования у детей фонематического восприятия;
  • развития умения определять наличие заданного звука в слове, а также позицию звука в слове: в начале, в середине;
  • формирования у детей четкого произношения звуков изолированно, в слогах, словах и предложениях.
0
1896
  • 100