Цель занятия - познакомить детей с материалом – стекло.
Задачи:
Выходит группа ребят и по очереди обращаются к участникам мероприятия.
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
Рады вас приветствовать он, она и я!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Тема урока: "Ходьба. Бег. СБУ. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра "Перестрелки". Малоподвижная игра "Три, тринадцать, тридцать".
1. Организованный вход. Построение в шеренгу (1 мин)
Дети по одному заходят в зал и идут до линии на построение.
- Построились. Класс, равняйсь, смир-но!
- Сейчас мы сделаем разминку: ходьба, беговые упражнения, затем проведем эстафету, а в конце урока поиграем.
Цель: автоматизация звука [Л] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях.
Задачи:
Цели урока:
Планируемые результаты: научиться понимать, выразительно читать текст и выполнять устное рецензирование выразительного чтения.
Цель игры: формирование у учащихся интереса к математике, расширение кругозора.
В игре принимают участие команды параллели 8-х или 9-х классов (по 6-8 человек от класса), жюри (учащиеся 10-11 классов), зрители и болельщики.
Оборудование: звездочки, фанерные или картонные таблички с номерами от 1-8, кубики 10 штук с буквами, презентация, "Черный ящик" с призом.
Визитка
Звучат фанфары. Голос из-за кулис: "ОРСШ – пикчерс" и "класс-фильм" представляет. (Выходит команда, каждый участник занимает свое место и поднимает букву)
Ф – фантазеры.
И – искрометные.
К – красивые.
Цель урока: формировать умение первоклассников работать в парах.
Организационный момент
"Зеркало" - один участник делает какие-то движения, второй старается одновременно и точно их повторить, затем участники меняются ролями. Можно выполнять любое движение, но сидя.
- Что было легко? Что трудно?