Калганова И. В., Гловяк В.М., воспитатели. Шемякина А.А. дефектолог МДОУ "Детский сад № 1 "Светлячок" г. Петрозаводск
Конспект занятия для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста "Дары Осени"
Задачи:
- дать воспитанникам представления о содержании витаминов в овощах, фруктах;
- закрепить знания о необходимости гигиенических процедур перед употреблением пищи (мытье, приготовление);
- закрепить представления о ядовитых и съедобных грибах и способах их приготовления;
- активизировать словарь детей: овощи, фрукты, грибы, витамины.
575
арина Николаевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 8 "Алёнушка" г. Тихорецк
Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы "Необычный праздник"
Цель занятия - уточнить и расширить представления детей подготовительной группы о буром и белом медведе.
Задачи:
- систематизировать представления детей о медведях: их среде обитания, питания, образу жизни;
- учить сравнивать белого и бурого медведя;
- воспитывать чувство любви и доброты к окружающему миру.
8123
Котенкова Надежда Евгеньевна, воспитатель МДБОУ "Детский сад № 2" г. Дальнегорск
Конспект НОД в средней группе "Город мой любимый, город мой родной"
Образовательная область: "Познавательное развитие".
Цель: расширять представления детей о своем родном городе, его достопримечательностях.
Задачи:
- Обобщать знания детей о родном городом, его достопримечательностях.
- Воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу, гордость за него.
- Закреплять правила безопасного поведения в автобусе, в общественных местах.
1737
Молчанова Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ "Новотаволжанская СОШ"
Конспект урока русского языка 2 класс "Правописание жи-ши"
Тип урока: закрепление, повторение изученного материала.
Цель урока:
- создать условия на уроке для развития умения определять правильность написания сочетаний "жи-ши".
- развивать умение самостоятельно применять полученные знания на практике, сравнить и определять правильность написания сочетаний жи-ши.
1706
Анастасия Алексеевна Асанова, МКОУ "СОШ № 8" с. Дмитриевское
Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку "Конкурс грамотеев"
Цели мероприятия:
- расширить кругозор в области русского языка, активизировать и обогатить словарь учащихся при работе со словами из разных тематических групп;
- научиться объяснять смысл фразеологических выражений, совершенствовать знания по темам: "Словообразование", "Части речи";
- способствовать развитию внимания, мышления, памяти, развивать чувства поддержки и взаимовыручки;
- воспитывать уважительное отношение к русскому языку.
952
Татьяна Александровна Коньшина, учитель начальных классов
Конспект урока русского языка 2 класс "Слова, близкие по значению (синонимы)"
УМК: "Перспектива".
Цель урока: углубить знания детей о словах, близких по значению - синонимах.
Предполагаемые результаты:
- учащиеся научатся объяснять роль синонимов в речи;
- учащиеся разовьют умение подбирать синонимы к словам, отличать оттенки синонимов, составлять предложения с использованием синонимов.
1308
Потапова Галина Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад № 7" г. Североморск
Сценарий развлечения с элементами русского народного фольклора "Путешествие по осенним дорожкам"
Действующие лица: Скоморох, Осень, Медведь, дети в русских народных костюмах.
Ход развлечения
Скоморох:
Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
Торопись, честной народ,
Осенний праздник нас зовет!
Народ собирается -
Праздник открывается!
600
Мурзина Ксения Николаевна, учитель-логопед ГБОУ СПЛ г. Севастополь
Мастер-класс для логопедов "Использование лэпбука для развития лексико-грамматического строя речи дошкольников с ОНР"
Цель мастер-класса: обучить педагогов пользоваться лэпбуком для развития лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР как средством профилактики вербальной дискалькулии.
Задачи:
- Демонстрация опыта работы по использованию лэпбука для развития ЛГ строя речи старших дошкольников с ОНР.
- Создание условий для активного взаимодействия участников мастер-класса между собой.
- Разработка дидактической игры в режиме демонстрируемой педагогической технологии.
912