Мастер-класс "Формирование математических представлений средствами игровых технологий - Блоки Дьенеша"

Уважаемые коллеги, я предлагаю, чтобы наша сегодняшняя встреча прошла под девизом: "Не лишайте ребенка радости играть, помните, что вы сами были детьми" Предлагаю вам пособие логические блоки Дьенеша. Давайте я вас познакомлю с ним.

Логические блоки придумал Золтан Пал Дьенеш - венгерский математик и психолог.

0
1043
  • 80

Использование макета по сказке Б. Заходера "Серая Звездочка" в образовательном процессе ДОУ

Художественная литература для детей – это могучее средство всестороннего воспитания и развития: оно способствует развитию у дошкольников любви к Родине, к родной природе, воспитывает любовь к родному языку, формирует и развивает детское воображение, вызывает подражание в детской игре.

Художественное слово воздействует и на сознание ребенка, и на чувства, и на поступки. Слово может вызывать желание стать лучше, сделать что-то хорошее, помогает освоить нормы поведения, принятые в обществе.

0
823
  • 80

Индивидуальное логопедическое занятие по теме "Автоматизация звука [р] в скороговорках"

Цель логопедического занятия - автоматизировать звук [р] в скороговорках.

Задачи:

  • активизировать словарь;
  • образовывать множественное число существительных.
  • разивать связанную речь, фонематический слух, слуховое и зрительное внимание;
  • воспитывать усидчивость, самоконтроль.
0
982
  • 100

Конспект урока русского языка в 7 классе "Действительные причастия прошедшего времени"

Цели урока:

  • систематизация знаний о причастии, проверка уровня знаний учащихся по данной теме;
  • формирование умения находить причастие и определять его грамматические признаки;
  • знакомство со способами образования действительных причастий прошедшего времени.

Задачи учителя: учить устанавливать причинно-следственные связи при применении правила, создать условия для развития речевой культуры.

Задачи учащихся: выбрать соответствующий суффикс для действительного причастия настоящего времени, продемонстрировать виды разбора при изучении данной темы.

0
1283
  • 80

Исследование в области декоративно-прикладного искусства "Петриковская роспись как часть единой славянской культуры"

На уроках рисования мы изучали декоративно-прикладное искусство и знакомились с разными видами росписи. Учитель рассказывала нам историю происхождения росписей, показывала произведения народных мастеров.

Меня очень увлекла творческая работа по выполнению различных видов росписей, участие в творческих конкурсах с выполнением росписи изделий в различных техниках. Выполненные по законам прекрасного, изделия народных мастеров никого не оставляют равнодушными, соприкосновение с ними вызывает чувство гордости за свой народ.

0
1223
  • 100

Сценарий праздника для старших дошкольников "С 23 февраля - поздравляю папу я!"

Цель мероприятия:

  • создание веселого праздничного настроения у детей и взрослых;
  • закрепление представлений детей о празднике 23 февраля и защитниках Отечества.

Задачи:

  • развивать морально-волевых качеств характера: целеустремленности, воли к преодолению препятствий, дружелюбию, взаимовыручки в командных действиях;
  • развивать силу, ловкость, выносливость, быстроту и точность, координацию движений;
  • воспитывать здоровый духа соперничества, чувство патриотизма, привить желание вырасти похожими на смелых и мужественных солдат.
0
1441
  • 80

Отчет по воспитательной работе классного руководителя 7 класса за учебный год

В 7 классе обучалось 24 учащихся. Из них мальчиков – 6, девочек - 18. Качество обучения - 70%, успеваемость - 100%. В классе 5 отличников и 12 хорошистов. В начале года были поставлены следующие цели и задачи:

  • Воспитание высоконравственной, физически здоровой личности.
  • Создание в классе условий для быстрого знакомства с вновь прибывшими учащимися.
  • Создание доброжелательной, комфортной обстановки для учебы, внеклассной работы и отдыха.
  • Индивидуальная работа с учащимися и их родителями.
  • Осуществление гражданского и патриотического воспитания.

 

0
2504
  • 80

Квест-игра художественной направленности для 3 класса "Ель, под которой согреваются сердца"

Программа: "Школа России".

Цель – закрепление и обобщение знаний изученного материала посредством игры.

Задачи:

  • формировать умение самостоятельно находить решения творческих задач с опорой на имеющиеся знания;
  • раскрывать практические знания и умения в художественно-эстетическом направлении;
  • повысить уровень знаний учащихся об изобразительном искусстве;
  • развивать способность овладения культурой дискуссии.
0
991
  • 100