Многие дети нередко испытывают затруднения в общении со сверстниками и взрослыми. Они скованы, замкнуты, не уверены в себе.
В этом случае, в работе с детьми, театрализованная деятельность позволяет педагогу, решать различные задачи: коррекционно-развивающие, воспитательные и образовательные.
Цель: способствовать речевому развитию детей среднего дошкольного возраста.
Задачи:
Занятие рассчитано на ребенка 5 лет, имеющего полиморфную дислалию.
Этап коррекционной работы: автоматизация звука.
Цель: закрепление правильного произношения звука [л] в слогах, словах и предложениях.
Предполагаемый результат: ребенок научится правильно произносить звук [л] в слогах, словах и предложениях.
Цель урока: познакомить учащихся 2 класс с биографией Николая Булгакова и его произведением "Анна, не грусти!".
Задачи:
Цель занятия: формирование знаний о вымерших животных, проживающих, когда на нашей планете, воспитать интерес к далекому прошлому Земли.
Задачи:
Под музыку в зал выходят дети. Останавливаются.
Воспитатель: Сегодня дети мы пойдем гулять в парк.
Здесь свежий воздух много деревьев и очень тихо.
Стойте, по-моему, кто-то сюда идет. (В зал выходит ёж, плачет)
В работе представлена подборка стихотворениий про Родину, про Россию.
Гляжу на Русь и восторгаюсь,
Ее прекрасней в мире нет,
И каждый день в нее влюбляюсь,
И этим чувством я согрет.
В первый раз столкнувшись с понятие "круги Эйлера" многим может показаться, что они ничего о них не слышали и ничего не знают о применение данной методики на практике. На самом деле это нет так.
Совершая ежедневные мыслительные, логические процессы, мы подсознательно используем данные круги, но воспроизводим их в письменном, визуальном виде.