Амбарова Елена Александровна, музыкальный руководитель МДОУ № 32 "Чебурашка"
Логоритмическое занятие на основе песни «По тропинке по лесной мы с тобой гуляем»
Цель занятия: развитие речи детей младшей группы.
Задачи:
- развитие процессов психологической базы речи;
- развитие моторики, координации движений, подражательности;
- развитие ритмического, динамического слуха, умения создавать музыкально-игровой образ, согласовывать слово, движения и музыку;
- воспитание любви к природе.
737
Зенина Оксана Витальевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 115" г. Рязань
Конспект логопедического занятия для детей с ТНР "Рады бабочки, шмели, что цветочки расцвели"
Цель: познакомить детей старшей группы (5-6 лет) с понятием "Луговые цветы".
Задачи:
- дать представления о луговых цветах;
- уточнить обобщающие понятия "Садовые цветы", "Лесные цветы";
- продолжать развивать артикуляционную моторику детей под музыку с движениями;
- закрепить умение делить слова на слоги, навыки словообразования и словоизменения: образования существительных уменьшительно-ласкательного значения;
- упражнять в умении составлять предложения с предлогами "на","над", "под", "за".
626
Ярковая Юлия Валерьевна, учитель иностранного языка МБОУ НОШ № 24 г. Михайловск
Контрольные работы по английскому языку для 2-4 класов (УМК "Spotlight")
Данные контрольные работы по английскому языку для 2-4 классов составлены по УМК "Английский в Фокусе" (Spotlight) и содержит все необходимые задания для проверки знаний учащихся.
7054
Бесполудина Лилия Владимировна, учитель-логопед МАДОУ Детский сад № 12 "Родничок"
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Народные игры в России и Забайкальском крае"
Цель развлечения - научить детей уметь работать вместе, быстро выполнять задания, проявлять интерес к познанию нового, научиться играть дружно.
Задачи:
- формированию представлений о социокультурных ценностях русского народа;
- систематизировать знания о народах Забайкальского края, традициях, народных играх, животных;
- развивать умение быстро реагировать на поставленную проблему и работать вместе, формировать эстетический вкус, способность владеть речью.
809
Климантович Юлия Александровна, воспитатель МКДОУ Детский сад № 348 "Радость"
Знакомство дошкольников со сказками с помощью дидактических развивающих игр на липучках
Давно ли вы услышали первую сказку? Конечно, еще задолго до того, как пошли в школу. Родители рассказывали вам сказки, когда вы едва научились произносить первые слова.
Занимательные и поэтичные, веселые и страшные сказки являются спутниками на жизненном пути в большой мир взрослых.
1073
Егорова Вероника Васильевна, учитель МБОУ "Лицей № 32"
Приветствие на английском языке
От умения приветствовать людей во многом зависит наш жизненный успех. Делать это нужно всегда легко и непринужденно, дружелюбно и доброжелательно, даже если настроение оставляет желать лучшего.
557
Рута Наталья Михайловна, учитель начальных классов МБОУ "ООШ № 14 для учащихся с ОВЗ" г. Губкин
Конспект урока "Развитие речи" 3 класс на тему "Дикие животные: медведь и ёж"
Цель урока - уточнить и расширить представление детей о диких животных на основе знакомства с медведем и ежом.
Задачи:
- формировать представление детей о диких животных на основе знакомства с медведем и ежом;
- отработать умения составлять связное высказывание описательного и повествовательного типов на основе анализа особенностей диких животных;
- коррекция зрительной и слуховой памяти на основе упражнений в развитии непроизвольного запоминания;
- воспитание любви и бережного отношению к животным.
771
Шайхулова Елена Михайловна, учитель-дефектолог (олигофренопедагог) ГБОУ "Заинская школа № 9"
Промежуточная аттестация по предмету "Ручной труд" 2 класс для детей с ОВЗ
Форма проведения: тест.
Цель: определить уровень усвоения учащимися базовых знаний, умений, навыков и уровень сформированности универсальных учебных действий.
1971