Конспект урока математики во 2 классе "Свойства сложения"

УМК: "Школа России".

Цели урока:

  • решать задачи изученных видов;
  • совершенствовать вычислительные навыки обучающихся;
  • повторение пройденного материала.

Планируемые результаты:

  • уметь вычислять значение выражения, применяя переместительное и сочетательное свойства сложения;
  • записывать двузначные числа в виде разрядных слагаемых;
  • самостоятельно составлять краткую запись или схему к задаче.
0
1858
  • 100

Стихи по ПДД для детей старшего дошкольного возраста

С. Михалков "Моя улица"

Здесь на посту в любое время
Дежурит ловкий постовой,
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.

0
774
  • 100

Внеклассное мероприятие по математике среди 2-х классов "Юный математик"

Цели:

  • в игровой форме закрепить изученный материал, поддерживать интерес к учебе, к знаниям;
  • развитие навыков устного счета, внимания, абстрактного мышления, развитие логики;
  • воспитывать эрудированных, дружных, отзывчивых членов общества, способствовать воспитанию уверенности в своих силах.

Задачи:

  • закрепить знание состава чисел в пределах 100;
  • развивать математическое мышление, логику, внимание, память, речь;
  • умение использовать знания в нестандартной ситуации;
  • прививать интерес к математике.
0
731
  • 100

Конспект урока математики во 2 классе "Название и запись трехзначных чисел"

УМК: "Школа России".

Цель урока: учить читать и записывать трехзначные числа.

Задачи: закрепить умение называть и записывать трехзначные числа, развивать навыки устного счета.

0
1411
  • 80

Конспект урока литературы 11 класс "Творчество С.А. Есенина. Поэтический пейзаж"

Тема: Поэтический пейзаж в творчестве С.А. Есенина.

Цель урока: познакомить учащихся с личностью Сергея Есенина, проанализировать пейзажную лирику поэта.

Задачи:

  • формировать знания о литературоведческих понятиях: подтекст, эпитет, сравнение и т.д. с помощью активного использования их на уроке в ходе анализа поэтического текста;
  • формировать представление о поэтическом пейзаже как поджанре пейзажа через анализ поэтических текстов;
  • совершенствовать умения проводить текстуальный анализ эпизода прозаического текста, выделять основную мысль художественного текста, определять позицию автора.
0
1070
  • 60

Конспект урока математики в 8 классе "Решение линейных неравенств"

Цель урока: формирование и контроль уровня усвоения знаний, умений и навыков решения линейных неравенств.

Планируемые результаты:

  • умение точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);
  • выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
  • пользоваться изученными математическими формулами;
  • применять свойства числовых неравенств для решения линейных неравенств.
0
2211
  • 100

Конспект занятия для детей с ТНР (ОНР) в подготовительной группе "Родственные слова"

Лексическая тема: "Свет. Осветительные приборы"

Цель:

  • формирование понятия "родственные слова";
  • формирование связной речи.

Задачи:

  1. Расширить словарь по теме, уточнить семантику слов; использовать эти слова в предложениях.
  2. Формировать умение рассказывать по серии иллюстраций.
  3. Формировать понятие о безопасном поведении и охране жизни детей.
0
542
  • 100

Многофункциональное лото "Цепочка родственных слов"

Цель игры:

  • знакомство и закрепление понятия "родственные слова";
  • выкладывать цепочку по правилу (к слову подставляется родственное слово), быстрее других остаться без карточек;
  • собрать все родственные слова вместе.

Оборудование: цепочки предметных картинок, сюжетные картинки по темам "Зима", "Школа" и др.

0
1176
  • 100
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса