Логоритмическое занятие на основе песни «По тропинке по лесной мы с тобой гуляем»

Цель занятия: развитие речи детей младшей группы.

Задачи:

  • развитие процессов психологической базы речи;
  • развитие моторики, координации движений, подражательности;
  • развитие ритмического, динамического слуха, умения создавать музыкально-игровой образ, согласовывать слово, движения и музыку;
  • воспитание любви к природе.
0
737
  • 80

Конспект логопедического занятия для детей с ТНР "Рады бабочки, шмели, что цветочки расцвели"

Цель: познакомить детей старшей группы (5-6 лет) с понятием "Луговые цветы".

Задачи:

  • дать представления о луговых цветах;
  • уточнить обобщающие понятия "Садовые цветы", "Лесные цветы";
  • продолжать развивать артикуляционную моторику детей под музыку с движениями;
  • закрепить умение делить слова на слоги, навыки словообразования и словоизменения: образования существительных уменьшительно-ласкательного значения;
  • упражнять в умении составлять предложения с предлогами "на","над", "под", "за".
0
626
  • 100

Контрольные работы по английскому языку для 2-4 класов (УМК "Spotlight")

Данные контрольные работы по английскому языку для 2-4 классов составлены по УМК "Английский в Фокусе" (Spotlight) и содержит все необходимые задания для проверки знаний учащихся.

0
7054
  • 80

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Народные игры в России и Забайкальском крае"

Цель развлечения - научить детей уметь работать вместе, быстро выполнять задания, проявлять интерес к познанию нового, научиться играть дружно.

Задачи:

  • формированию представлений о социокультурных ценностях русского народа;
  • систематизировать знания о народах Забайкальского края, традициях, народных играх, животных;
  • развивать умение быстро реагировать на поставленную проблему и работать вместе, формировать эстетический вкус, способность владеть речью.
0
809
  • 80

Знакомство дошкольников со сказками с помощью дидактических развивающих игр на липучках

Давно ли вы услышали первую сказку? Конечно, еще задолго до того, как пошли в школу. Родители рассказывали вам сказки, когда вы едва научились произносить первые слова.

Занимательные и поэтичные, веселые и страшные сказки являются спутниками на жизненном пути в большой мир взрослых.

0
1073
  • 0

Приветствие на английском языке

От умения приветствовать людей во многом зависит наш жизненный успех. Делать это нужно всегда легко и непринужденно, дружелюбно и доброжелательно, даже если настроение оставляет желать лучшего.

0
557
  • 80

Конспект урока "Развитие речи" 3 класс на тему "Дикие животные: медведь и ёж"

Цель урока - уточнить и расширить представление детей о диких животных на основе знакомства с медведем и ежом.

Задачи:

  • формировать представление детей о диких животных на основе знакомства с медведем и ежом;
  • отработать умения составлять связное высказывание описательного и повествовательного типов на основе анализа особенностей диких животных;
  • коррекция зрительной и слуховой памяти на основе упражнений в развитии непроизвольного запоминания;
  • воспитание любви и бережного отношению к животным.
0
771
  • 80

Промежуточная аттестация по предмету "Ручной труд" 2 класс для детей с ОВЗ

Форма проведения: тест.

Цель: определить уровень усвоения учащимися базовых знаний, умений, навыков и уровень сформированности универсальных учебных действий.

0
1971
  • 80