Цель урока:
Задачи: усвоить понятия "город", формировать умение выделять основные особенности данного населенного пункта.
Оборудование: проектор, компьютер, презентация к уроку.
Учебник: "Окружающий мир", 4 класс II часть (Н.Ф. Виноградова)
Цель урока: развитие критического мышления на основе сравнения начальных школ Великобритании и России.
Планируемые результаты:
В статье рассматриваются особенности интеллектуального развития обучающихся в младшем школьном возрасте и значение анализа художественного произведения для наращивания знаний. Для этого коротко исследуются процесс анализа, особенности его в данном возрасте.
И после этого делаются выводы, какие именно умения формирует в детях данный вид работы, как развивается интеллект и мышление при этом.
Ключевые слова: интеллектуальное развитие; логическое мышление; младшие школьники; художественный текст; возрастные особенности; анализ.
Геометрия и геометрические задачи развивались на основе практических задач измерения, но геометрическая форма задачи обычно является только средством для того, чтобы поставить алгебраический вопрос.
Существует три знаменитые задачи древности:
Цель внеклассного мероприятия:
Цель: учить детей делать младшего школьного возраста объемные цветы из бумаги на палочке.
Задачи:
В мировой литературе есть два похожих по сюжету и тематике произведения разных авторов. В данной статье мы ставим перед собой цель проанализировать эти произведения.
Речь пойдет о рассказе Ф.М. Достоевского "Мальчик у Христа на елке" и Ханса Кристиана Андерсена "Девочка со спичками".
Прежде всего два этих произведения объединяет жанровое своеобразие. Оба они относятся к святочному рассказу. Известно, что святочный рассказ – это небольшое прозаическое произведение о чуди, случившемся в Рождественский сочельник с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию.
Материал для подготовки к ЕГЭ по литературе.
План:
1. Первый абзац - вступление. Одно предложение. (просто переформулированный вопрос)
2. Первый аргумент. Клише: во-первых, для начала...