Цель: автоматизация звука [Л] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях.
Задачи:
Цели урока:
Планируемые результаты: научиться понимать, выразительно читать текст и выполнять устное рецензирование выразительного чтения.
Цель игры: формирование у учащихся интереса к математике, расширение кругозора.
В игре принимают участие команды параллели 8-х или 9-х классов (по 6-8 человек от класса), жюри (учащиеся 10-11 классов), зрители и болельщики.
Оборудование: звездочки, фанерные или картонные таблички с номерами от 1-8, кубики 10 штук с буквами, презентация, "Черный ящик" с призом.
Визитка
Звучат фанфары. Голос из-за кулис: "ОРСШ – пикчерс" и "класс-фильм" представляет. (Выходит команда, каждый участник занимает свое место и поднимает букву)
Ф – фантазеры.
И – искрометные.
К – красивые.
Цель урока: формировать умение первоклассников работать в парах.
Организационный момент
"Зеркало" - один участник делает какие-то движения, второй старается одновременно и точно их повторить, затем участники меняются ролями. Можно выполнять любое движение, но сидя.
- Что было легко? Что трудно?
У обучающихся подросткового возраста в большей степени работает абстрактное мышление. Физическое развитие создает предпосылки для усложнения аналитико-синтетической мозговой деятельности.
Отсюда следует, что у подростков развивается теоретическое мышление, направленное на объяснение природных явлений, познания общих и частных закономерностей, дающее возможность предвидения конечного результата, осознания логики развития человеческого общества.
Внеклассное занятие по направлению "В помощь учению" для учащихся 2 класса коррекционной школы VIII вида.
Цели:
Занятие по направлению "Мир вокруг нас" для учащихся 2 класса коррекционной школы VIII вида.
Цель: познакомить с праздником Днем матери и его смыслом, показать значимый образ мамы для ребенка.
Задачи: