Блинкова Дарья Павловна, воспитатель МАДОУ Детский сад № 54 г. Томск
Конспект НОД для детей подготовительной группы по теме "День защитника Отечества"
Цель: воспитание у детей чувства любви и гордости за свою страну.
Задачи:
- систематизировать знания о празднике 23 февраля, о защитниках Отечества, о родах войск Российской Армии, об особенностях военной службы;
- развивать навыки свободного общения, всех компонентов устной речи, связной речи, обогащение и активизация словаря, формирование интереса и потребности в слушании.
- формировать умения составлять описательные рассказы о предмете, отвечать на вопросы полным ответом, составляя грамматически правильные предложения.
534
Гачкова Ирина Васильевна, инструктор по физической культуре ГБДОУ Детский сад № 14 г. Санкт-Петербург
Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества "Каша из топора"
Цель праздника - воспитывать у детей старшего дошкольного возраста чувства патриотизма, гордости за свою Родину.
Задачи:
- совершенствовать физические качества: силу, выносливость, ловкость, быстроту, координацию движений;
- закрепить навык проведения эстафет, умение соблюдать правила во время игры, желание выигрывать;
- развивать у детей интерес к родному краю, событиям прошлого и настоящего.
1232
Калинина Лариса Ивановна, воспитатель МАДОУ "Детский сад п. Батецкий"
Конспект НОД "Вербное воскресенье"
Цель: сформировать у дошкольников представление о народном празднике Вербное воскресенье, разучить с ними народные игры и песни, познакомить с приметами, связанными с данным праздником.
Целевые ориентиры:
- проявляет интерес, задает вопросы;
- может использовать речь для выражения мыслей, построить речевое высказывание в процессе общения;
- участвует в совместных играх.
1303
Скоробогатова Мария Александровна, воспитатель МАДОУ Детский сад № 12 "Родничок"
Образовательная ситуация в подготовительной группе "Поможем Буратино быстро и легко выучить стихотворение"
Цель: познакомить детей с новым способом запоминания стихотворения: "графическая аналогия" (символ - образ)
Задачи:
- формировать умение детей преобразовывать абстрактные символы в образы;
- развивать ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое внимание;
- совершенствовать умение детей пользоваться приемами мнемотехники при заучивании наизусть;
- развивать выразительность речи при чтении стихотворений наизусть.
720
Бондаренко Людмила Анатольевна, учитель русского языка БОУ "СОШ № 90"
Контрольная работа по русскому языку 10 класс
Данная контрольная работа по русскому языку предназначена для учащихся 10 класса.
Назначение контрольной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку обучающихся 10 класса по основным темам программы. В основу работы положены задания КИМы по русскому языку. (ОГЭ и ЕГЭ)
2079
Шнайдер Евгения Владимировна, учитель-дефектолог ГКОУ "Коррекционная школа № 8" г. Арзамас
Конспект занятия учителя-дефектолога по развитию ВПФ "Изучаем цвет и форму с гномами"
Организационный момент
- Здравствуйте ребята! Рада видеть вас сегодня на нашем увлекательном, интересом занятии.
- Давайте с вами поздороваемся еще, только уже не словами, а жестами.
- Посмотрите в окно, солнышко на улице стало светить еще ярче. А почему? Кто скажет? (Потому что наступила весна)
783
Сабинина Зоя Яковлевна, воспитатель МБДОУ ДСКВ № 4
Конспект образовательной деятельности в форме игровых ситуаций "Осенние фантазии"
Цель: развивать познавательную активность старших дошкольников в процессе знакомства со свойствами ткани.
Задачи:
- расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными видами и свойствами ткани;
- формировать представления о свойствах различных тканей;
- актуализировать знания об использовании человеком тканей;
- развивать творческое воображение и фантазию через выполнение практического задания по созданию узоров на ткани.
447
Черепанова Мария Борисовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад "Иванушка" г. Абакан
Конспект занятия в группе раннего возраста (2-3 года) "Осенние листья"
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности "Осенние листья".
Задачи:
- обогащения чувственного опыта детей, расширения представлений о сезонных изменениях в природе: осенью листья начинают изменять окраску и опадать;
- совершенствования умения различать количество предметов (один - много), цвет (красный, желтый, зеленый), величину (большой-маленький);
- развития навыка использования красок и нетрадиционного инструмента для рисования – поролоновой кисти при создании коллективной композиции "Осенние листья".
729