Молчанова Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ "Новотаволжанская СОШ"
Конспект урока русского языка 2 класс "Правописание жи-ши"
Тип урока: закрепление, повторение изученного материала.
Цель урока:
- создать условия на уроке для развития умения определять правильность написания сочетаний "жи-ши".
- развивать умение самостоятельно применять полученные знания на практике, сравнить и определять правильность написания сочетаний жи-ши.
1595
Анастасия Алексеевна Асанова, МКОУ "СОШ № 8" с. Дмитриевское
Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку "Конкурс грамотеев"
Цели мероприятия:
- расширить кругозор в области русского языка, активизировать и обогатить словарь учащихся при работе со словами из разных тематических групп;
- научиться объяснять смысл фразеологических выражений, совершенствовать знания по темам: "Словообразование", "Части речи";
- способствовать развитию внимания, мышления, памяти, развивать чувства поддержки и взаимовыручки;
- воспитывать уважительное отношение к русскому языку.
845
Татьяна Александровна Коньшина, учитель начальных классов
Конспект урока русского языка 2 класс "Слова, близкие по значению (синонимы)"
УМК: "Перспектива".
Цель урока: углубить знания детей о словах, близких по значению - синонимах.
Предполагаемые результаты:
- учащиеся научатся объяснять роль синонимов в речи;
- учащиеся разовьют умение подбирать синонимы к словам, отличать оттенки синонимов, составлять предложения с использованием синонимов.
1207
Потапова Галина Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад № 7" г. Североморск
Сценарий развлечения с элементами русского народного фольклора "Путешествие по осенним дорожкам"
Действующие лица: Скоморох, Осень, Медведь, дети в русских народных костюмах.
Ход развлечения
Скоморох:
Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
Торопись, честной народ,
Осенний праздник нас зовет!
Народ собирается -
Праздник открывается!
540
Мурзина Ксения Николаевна, учитель-логопед ГБОУ СПЛ г. Севастополь
Мастер-класс для логопедов "Использование лэпбука для развития лексико-грамматического строя речи дошкольников с ОНР"
Цель мастер-класса: обучить педагогов пользоваться лэпбуком для развития лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР как средством профилактики вербальной дискалькулии.
Задачи:
- Демонстрация опыта работы по использованию лэпбука для развития ЛГ строя речи старших дошкольников с ОНР.
- Создание условий для активного взаимодействия участников мастер-класса между собой.
- Разработка дидактической игры в режиме демонстрируемой педагогической технологии.
835
Плотникова Светлана Владимировна, воспитатель МБДОУ "Ибресинский детский сад "Радуга"
Познавательно-исследовательская деятельность, опыты и эксперименты "Мыльные чудеса"
Цель: развитие творческого мышления, через исследовательскую, опытно-экспериментальную деятельность.
Задачи:
- познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями: хозяйственное, туалетное, жидкое, твердое и мягкое, аромат и пенообразование, скользкое при намокании;
- уточнить знания о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни;
- расширять представления детей об изобразительных техниках, познакомить с нетрадиционной техникой рисования – мыльными пузырям.
2721
Макарова Любовь Александровна, воспитатель МБДОУ "Ибресинский детский сад "Радуга"
Конспект ООД в старшей группе "Здоровье дороже богатства"
Цель занятия: формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни.
Задачи:
- уточнить представления о предметах личной гигиены. Закрепить знание о полезной пище;
- развивать умение заботиться о своем здоровье;
- воспитывать у детей правильное отношение к здоровью.
775
Филиппова Ирина Геннадьевна, воспитатель МАОУ СОШ № 7 г. Боровичи
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе "Письмо Деду Морозу"
Цель:
- познакомить детей с родиной Деда Мороза - Великим Устюгом;
- вызвать теплое и доброе отношение к Деду Морозу, создать радостное настроение;
- тренировать запоминание стихов, подбирать рифму.
Задачи: развивать умение слушать, развивать воображение, выражать желания средствами изобразительного искусства, воспитывать желание работать совместно с родителями.
1170