Попова Татьяна Валерьевна, воспитатель МАДОУ Детский сад № 47 "Лесовичок"
Конспект занятия по ПДД в младшей группе "На дороге не зевай!"
Цель занятия: воспитание у детей безопасного поведения на улице.
Задачи:
- формировать знания о правилах поведения на дорогах, о проезжей части, пешеходном переходе – "зебре", о работе светофора;
- учить различать сигналы светофора;
- развивать ориентировку в пространстве, устойчивые навыки безопасного поведения на улице, умение действовать по сигналу, внимательность;
- активизировать словарь за счет терминов: светофор, сигналы светофора, проезжая часть, зебра.
728
Ветрова Н.Г., Медкова О.Н.
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда "Космическое путешествие"
Цель занятия: закрепить знания детей 6-7 лет по теме "Космос"
Задачи:
- актуализация и активация словаря по теме "Космос";
- совершенствование грамматического строя и связной речи;
- снятие эмоционального напряжения.
570
Лада Александровна Лазуткина, учитель-логопед ОКУ ЦППМСП
Индивидуальное логопедическое занятие "Продукты питания"
Возраст ребенка: 5 лет 9 мес.
Логопедическое заключение: Недоразвитие речи тяжелой степени, обусловленное задержкой психического развития у ребенка с ДЦП. Моторная алалия, дизартрия.
Цель занятия: определение уровня понимания обращенной речи при использовании альтернативных способов коммуникации.
698
Лада Александровна Лазуткина, учитель-логопед ОКУ ЦППМСП
Конспект индивидуального логопедического занятия "Домашние животные"
Возраст ребенка: 4,5 года.
Логопедическое заключение: Недоразвитие речи тяжелой степени, обусловленное задержкой психического развития у ребенка с ДЦП. Моторная алалия.
Цель занятия: обогащение словаря по теме "Домашние животные".
940
Парфенова Алена Андреевна, студентка Каменск-Уральский педагогический колледж
Конспект занятия в старшей группе "История пуговицы"
Вид НОД: окружающий мир (предметный мир / социальный мир)
Форма проведения: путешествие по "Реке времени".
Цель: формировать в воображении ребенка целостные образы истории человечества через тему "История пуговицы".
Задачи:
- заинтересовать детей на предстоящую беседу о пуговицах;
- сконцентрировать внимание детей;
- способствовать снятию мышечного напряжения у детей, переключению их внимания.
866
Светлана Петровна Михайлова, воспитатель МБДОУ "Тяжинский детский сад № 2 "Колокольчик"
Открытое занятие в подготовительной группе "В гости к фермеру"
Цель: знакомство детей с профессией фермер.
Задачи:
- уточнить и обобщить знания детей о профессии фермера;
- развивать связную речь, логическое мышление, зрительное восприятие, память;
- воспитывать чувство уважения к труду работников сельского хозяйства.
3545
Гавриленко Любовь Зигардовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ Школа № 555 "Белогорье"
Из опыта работы: Мысль семейная в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"
Одним из сложнейших для изучения в программе по литературе в 10 классе является роман Л.Н. Толстого "Война и мир": большой объем текста, более 400 действующих лиц, незнакомый мир светского общества, сложные философские вопросы.
Я хочу поделиться своим опытом работы с этим произведением по теме "Мысль семейная в романе Л. Толстого "Война и мир".
1085
Белова Надежда Николаевна, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 14 г. Санкт-Петербург
Сценарий НОД по образовательной области лепка для детей 2-3 лет "Я - человек"
Ход занятия
Воспитатель: Доброе утро, дети! Давайте послушаем стихотворение.
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят
Паровоз, пароход
Дожидаются ребят.
3835