Кругликова Маргарита Юрьевна, учитель английского языка МАОУ "СОШ № 94"
Прогнозирование новых слов в английском языке: модели и продуктивность
Цель статьи: исследовать возможности прогнозирования образования новых слов в английском языке на основе анализа продуктивных словообразовательных моделей.
Задачи:
- проанализировать продуктивность различных словообразовательных моделей в английском языке и их структурно-семантические особенности;
- рассмотреть особенности модели с суффиксом -er и примеры ее применения в узуальном и неузуальном словообразовании;
- определить факторы, влияющие на предсказуемость образования новых слов, и возможности применения этих знаний на практике.
378
Якушева Елена Васильевна, учитель МОУ "СОШ № 4"
Русский язык: итоговый тест для 3 класса
Цель: проверить уровень знаний учащихся по русскому языку: умение определять ударение, различать части речи, правильно писать слова, находить орфографические ошибки и составлять связный текст.
Задачи:
- закрепить знания о частях речи, звуках и буквах, орфографических правилах и значении слов;
- формировать навыки языкового анализа, логического мышления и грамотного письма;
- воспитывать интерес к изучению русского языка, бережное отношение к слову и культуру речи.
422
Якушева Елена Васильевна, учитель МОУ "СОШ № 4"
Математика 3 класс: итоговая контрольная работа (два варианта)
Цель: проверить и систематизировать умения третьеклассников по ключевым темам: сравнение и упорядочивание чисел, разрядный состав, табличное умножение и деление, решение простых уравнений, перевод и сравнение величин (м, дм, см), решение текстовых задач.
Задачи:
- закрепить навыки устных и письменных вычислений в пределах 1000;
- отработать применение таблиц умножения и деления;
- совершенствовать умение решать уравнения и задачи, переводить и сравнивать единицы длины.
408
Болотова Лариса Витальевна, учитель русского языка и литературы МОУ "Деевская СОШ"
Урок русского языка в 9 классе "Подготовка к ОГЭ: работа с тестовой частью"
Цель: подготовка учащихся к ОГЭ по русскому языку.
Задачи:
- расширение и углубление знаний, необходимых для решения тестовой части ОГЭ;
- предупреждение орфографических и пунктуационных ошибок;
- формирование умений применять полученные знания на практике, умений аргументировать ответ.
386
Белоус Ольга Эдуардовна, учитель МКОУ "СШ № 2"
Урок технологии 5 класс: обработка древесины и выпиливание лобзиком
Цель урока: расширить знания о способах обработки древесины; научить приему художественной обработки — выпиливанию лобзиком.
Задачи:
- формировать умения работы с лобзиком и приспособлениями для установки пилки;
- закреплять терминологию и этапы технологических процессов;
- дать представление о художественно-прикладной обработке фанеры.
354
Утемова Ольга Владимировна, учитель МБОУ "Кольская СОШ"
Урока литературного чтения в 7 коррекционном классе А.С. Пушкин "У Лукоморья"
Цель: учить правильному объяснительному чтению слов, предложений и текстов, направленному на изучение произведения, понимание которых основано на личном опыте обучающихся.
Задачи:
- формирование качества техники чтения: правильность, осознанность, выразительность, беглость;
- формирование умения осмысленно воспринимать содержание текста, умения поделиться впечатлением о прочитанном, умения пересказывать текст;
- формирование представлений о добре и зле;
- закрепление умения называть главных действующих лиц.
347
Самолюк Олеся Николаевна, учитель логопед
Логопедическое занятие "Деревенские посиделки" - развитие речи и знакомство с народными традициями
Цель: формирование четкости и связности высказываний, развитие воображения и творческой фантазии.
Задачи:
- закрепить навыки правильного звукопроизношения;
- развивать дыхание, мелкую и общую моторику, слуховое и зрительное внимание;
- обогатить представления детей о весне, народных традициях и праздниках;
- воспитывать интерес к народной культуре и уважение к традициям.
258
Хальзунова Анастасия Сергеевна, учитель истории МОУ "ООШ № 26"
План урока по истории в 6 классе "Правление князя Владимира и крещение Руси"
Цель урока: познакомить учащихся с внутренней и внешней политикой князя Владимира, раскрыть причины и последствия принятия христианства на Руси, а также формирование церковной иерархии.
Задачи:
- сравнить язычество и христианство, выделив ключевые различия;
- объяснить историческое значение крещения Руси;
- закрепить знания о политике первых русских князей.
333