Итоговый тест по английскому языку за 3 класс по УМК Spotlight 3 создан для комплексной проверки знаний учащихся начальной школы.
Он охватывает ключевые языковые навыки: аудирование, чтение, лексику, грамматику и письмо. Материал можно использовать на итоговом уроке, для повторения или подготовки к контрольной работе.
Цель: проверить уровень владения английским языком у учащихся 3 класса на основе материала учебника Spotlight 3.
Задачи:
Раздел включает задание на понимание речи на слух. Учитель читает короткий диалог дважды, после чего учащиеся выбирают правильный вариант картинки или ответа.
Цель раздела - проверить умение воспринимать английскую речь и соотносить услышанное с визуальной ситуацией.
Задание 1: послушай, что говорят дети. Отметь галочкой ✅ картинку, которая подходит к диалогу.
(Учитель читает текст дважды)
Текст для учителя:
– Hello! Let's play!
– OK! What can you do?
– I can jump and run!
– I can't jump, but I can swim!
– Great! Let's go to the park!
Варианты картинок (учитель описывает словами или рисует схематично):
Правильный ответ: последний вариант, так как в диалоге один из детей говорит "I can swim" и они договариваются идти в парк, что может ассоциироваться с бассейном или водоемом.
Или еще более простой вариант:
Задание 2: послушай предложения и обведи правильный ответ.
(Учитель читает предложения дважды)
Обведи, что умеет делать девочка:
- I can swim.
- I can dance.
Обведи, где находятся дети:
- in the park
- in the shop
Обведи, что они видят:
- a big tree
- a little cat
В этом разделе дети читают небольшой текст и выбирают правильные ответы на вопросы. Задания помогают оценить навыки чтения с пониманием основного содержания и извлечением конкретной информации.
Задание: прочитай текст и выбери правильный ответ (a, b или c).
My name is Ben. I am nine years old. I live in a big house with my family. My favourite day is Saturday. On Saturday, I don't go to school. In the morning, I play football with my dad in the park. In the afternoon, I watch my favourite cartoons on TV. I like to eat pizza for dinner on Saturdays. It's delicious!
How old is Ben?
а) He is eight.
b) He is nine.
c) He is ten.
What is his favourite day?
а) Monday
b) Friday
c) Saturday
What does he do in the morning?
а) He plays basketball.
b) He plays football.
c) He rides a bike.
What does he eat for dinner on Saturday?
а) soup
b) pizza
c) fish
Учащиеся вспоминают слова по темам, изученным в Spotlight 3: животные, действия, хобби. Предусмотрены упражнения на подписание картинок и составление словосочетаний.
Задание 1: напиши названия животных под картинками.
Учитель рисует или находит картинки: корова (cow), свинья (pig), овца (sheep), лошадь (horse), мышь (mouse).
Задание 2: Соедини слова из двух столбиков, чтобы получились словосочетания.
|
Column A |
Column B |
|
1. watch 2. play 3. ride 4. read |
a. a bike b. a book c. TV d. the piano |
В разделе проверяются знания основных грамматических конструкций: have got / has got, can / can’t, Present Continuous. Задания направлены на закрепление практического употребления грамматики в простых предложениях.
Задание 1: выбери правильный вариант.
I has / have got a new bike.
She don't / doesn't like carrots.
There is / are three apples on the plate.
My brother can / can't swim. He is a good swimmer.
This / These is my pencil.
Задание 2: раскрой скобки, поставь глагол в Present Continuous.
Look! The cat ... (sleep).
I ... (read) a book now.
They ... (play) football in the park.
Финальное задание предлагает учащимся написать небольшой текст о любимом животном. Проверяются умения составлять предложения и использовать изученную лексику и грамматику на письме.
Задание: напиши о своем любимом животном (5-6 предложений).
Ответь на вопросы:
Материал подходит для: