Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе "Ёлочки, сосёночки"

Цель: познакомить детей с особенностями хвойных деревьев: ели и сосны.

Задачи:

  • познакомить с изменением формы шишки под воздействием воды;
  • содействовать воспитанию интереса к изучению природных явлений;
  • совершенствовать связную диалогическую речь, умение отвечать на вопросы полным предложением;
  • воспитывать любознательность, интерес детей к объектам живой и неживой природы.
0
463
  • 100

Конспект подгруппового логопедического занятия "Морское путешествие"

Цель: обобщить и систематизировать полученные знания о гласных звуках [а], [у], [и], [о], [ы], [э], их артикулировании и звучании.

Задачи:

  • закреплять понятие "гласный звук";
  • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки;
  • учить определять звук, подбирать слова (картинки) на заданный звук.
0
443
  • 80

Конспект урока окружающего мира 4 класс "Выдающиеся люди разных эпох: Иван III"

Цель урока: знакомство с личностью Ивана III и углубление знаний об истории Московского Кремля.

Задачи:

  • познакомить с личностью князя Ивана III, с освобождением Руси от Монголо-татарского ига;
  • закрепить и углубить знания об истории Московского Кремля, его архитектурных памятниках;
  • развивать умение работать с текстом.
0
869
  • 100

Конспект организованной образовательной деятельности "Беседа по картине "Зима"

Цели занятия:

  • закрепление представлений детей о зиме и ее приметах;
  • расширение и активизация словаря по теме "Зима";
  • совершенствование грамматического строя речи (образование однокоренных слов);
  • составление сложных предложений со значением противопоставлений.
0
659
  • 80

Конспект интегрированного урока английского и русского языка 2 класс "Его величество имя существительное"

Цель урока:

  • сформировать у учащихся комплексное представление о понятии "имя существительное" в русском и английском языках;
  • повторить морфологические признаки существительных, падежи существительных, объяснить правило "притяжательный падеж английских существительных" и тренировать его использование в речи; формировать навыки аудирования.
0
720
  • 100

Статья "Алгоритм введения АДК у детей с ТМНР"

Дети с ТМНР часто испытывают трудности в общении, использование обычной речи для них является сложным, если не невозможным. В таких случаях, введение АДК становится важным шагом для обеспечения этим детям возможностью выражать свои мысли и потребности.

0
982
  • 80

Занятие с использованием элементов сказкотерапии и здоровьесберегающих технологий "Красная шапочка"

Цель: формирование музыкальной культуры детей подготовительной группы путем использования элементов сказкотерапии.

Задачи:

  • развивать музыкальные способности: ритмический, темповый и звуковысотный слух;
  • совершенствовать певческие навыки: соблюдать точность интонирования, четкость дикции;
  • вызывать сопереживание и эмоциональную отзывчивость на музыку.
0
590
  • 80

Сценарий новогоднего утренника в детском саду "Спасение Нового года"

Цель: создать у детей праздничное новогоднее настроение.

Задачи:

  • развивать творческие способности детей;
  • способствовать развитию положительных эмоций.
0
552
  • 80