Сценарий НОД в старшей группе "День Воды"

Цель: формировать представления о том, что человек - часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее.

Задачи:

  • учить укреплять свое здоровье в процессе общенияс природой;
  • расширять представления детей о том, как человек в своей жизни использует воду, что вода очень важна для жизни живых организмов, без нее не могут жить растения, животные, человек;
  • формировать навыки проведения лабораторных опытов;
  • закреплять знания о свойствах воды, различных ее состояниях.
0
506
  • 100

Профессиональная помощь в решении задач

Обучаться на технических специальностях - не только интересно и востребовано на рынке труда, но и достаточно сложно. Каждый день студенты сталкиваются с новыми задачами по физике, информатике и высшей математике, которые нужно решать.

Некоторые из них могут быть очень сложными и требуют много времени, усилий и знаний. Что делать, когда задачи необходимо решить и сдать в короткий срок?

0
433
  • 100

Конспект урока русского языка 5 класс "Глагол как часть речи"

Цели урока:

  • формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности;
  • развитие умения работать в команде;
  • воспитание внимания к слову, формирование познавательных действий (анализ и сравнение при работе с текстом);
  • формирование "языкового чутья" в результате ориентации учащихся в структуре языка.
0
866
  • 80

Игра на автоматизацию и дифференциацию звуков "ш" и "с" "Собери урожай"

Одна из главных задач учителя-логопеда – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. Игра этому способствует, это любимая деятельность ребенка.

Через игру ребенок вовлекается в познавательную деятельность. В процессе игры развивается воображение, фантазия, память, совершенствуются внимание, мышление, моторика, обогащается словарный запас. Через игру можно воздействовать и на речевое развитие дошкольников.

0
458
  • 80

Игра совместно с родителями "Счастливый случай"

В игре участвуют две команды по 5-6 человек, остальные – болельщики (равное количество). Если участники не отвечают на вопрос, то он передается болельщикам, и они зарабатывают балл в пользу своей команды. Отличившиеся болельщики получают поощрительные призы.

Для игры необходимы места для играющих команд, их болельщиков, доска для записи баллов, набранных командами. Несколько номеров художественной самодеятельности, которые проходят между раундами (геймами).

0
467
  • 80

Экологическая игра "Где логика?"

Экологическая игра, посвященная Дню Земли. Интерактивная игра разработана для детей младшего школьного возраста. Вопросы игры на тему "Экология". Состоит из 3-х раундов

0
1391
  • 100

Конспект итогового интегрированного занятия (математика, аппликация) "Веселое путешествие"

Цель: обобщить полученные знания, умения, которые получили дети среднего возраста в течение учебного года.

Задачи:

  • закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5;
  • соотнесение цифр 1-5 с количеством предметов;
  • представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал);
  • навыки ориентировки во времени и в пространстве;
  • умение сравнивать предметы по величине.
0
587
  • 80

Внеклассное мероприятие "Праздник Хеллоуин" на английском языке "Welcome! Welcome, Halloween night" (4 класс)

Цели:

  • знакомство с историей, традициями и символикой праздника Хеллоуин;
  • развитие интереса к изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка путем применения различных видов деятельности;
  • воспитание уважительного отношения к традициям и обычаям страны изучаемого языка и традициям и обычаям своей страны.
0
589
  • 80