Конспект урока математики в 3 классе "Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?"

Основные предметные цели:

  • познакомить детей с новыми формулировками для отношений между величинами, традиционно используемых в текстовых задачах;
  • отрабатывать знание таблицы умножения при решении примеров;
  • развивать умение решать текстовые задачи.
0
1292
  • 100

Конспект урока для детей с ТМНР "Буква Тт. Составление и чтение закрытых слогов с буквой Т"

Класс: 4. ТМНР (2 вариант)

Цель: формировать умение составлять слоги с буквой Т.

Задачи:

  • закреплять навык чтения слогов, слов с изученными буквами;
  • развивать фонематический слух, речь, внимание;
  • воспитывать дружелюбие, интерес к учебе.
0
1151
  • 100

Конспект урока математики в 5 классе "Среднее арифметическое снежного покрова"

Измерение среднего арифметического высоты снежного покрова (за декабрь, январь, февраль)

Измерять снежный покров мы начали с первого декабря. Для того чтобы удобно было анализировать все данные каждого месяца занесли в таблицы.

0
643
  • 100

Конспект урока ИЗО 3 класс "Посуда в твоем доме. Секреты Хохломы"

Цели и задачи:

  • дать первые сведения о художественной ценности "травного" орнамента в хохломских изделиях;
  • развивать графические умения в изображении изящных форм ритма природных объектов;
  • воспитывать чувство бережного отношения к природе.
0
785
  • 80

Конспект занятия во второй младшей группе "Полезные овощи и фрукты"

Дети младшего возраста часто путают названия овощей и фруктов, не знают, где они растут, не понимают пользы овощей и фруктов для укрепления здоровья человека, иногда отказываются употреблять их в пищу, тем самым лишая себя многих полезных веществ, содержащихся в овощах и фруктах.

0
832
  • 80

Классный час 1 сентября для первоклассников "Праздник знакомства и общения"

Цель классного часа:

  • познакомиться с детьми, представить им класс, в котором они будут учиться;
  • создать эмоциональный настрой на учебу;
  • способствовать успешной адаптации к школе.
0
479
  • 100

Разбор заданий № 16 ЕГЭ по информатике повышенной сложности

Задание 1

Алгоритм вычисления значения функции F(n), где n — целое неотрицательное число, задан следующими соотношениями:

F(0) = 0;
F(n) = F(n − 1) + 1, если n нечетно;
F(n) = F(n / 2), если n > 0 и при этом n четно.

Укажите количество таких значений n < 1 000 000 000, для которых F(n)  =  3.

1
5703
  • 100

Учебный творческий проект "Секреты мультфильма. Создание пластилинового мультфильма "Репка"

Мультфильмы – это прекрасный и удивительный мир фантазии, который оживает на экране. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя как живые: они радуются, грустят, действуют. С ними происходят невероятные чудеса.

Дети очень любят мультфильмы! Как же рождается это чудо на экране? И когда впервые появились мультфильмы в нашей стране? Именно об этом я хочу рассказать в своей работе.

0
912
  • 80
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса