Полякова Екатерина Алексеевна
Методическая разработка занятия с использованием кейс технологии по теме: "Жизнь и творчество А.С. Пушкина"
Вид урока: урок игра "литературный брэйн-ринг".
Учебная группа: ученики старших классов.
Цель: обобщить и углубить знания учентков о личности великого русского поэта А.С. Пушкина.
1234
Полякова Екатерина Алексеевна
Классный час для 9 класса "День воссоединения Крыма с Россией!"
Цели: рассказать ученикам о значении воссоединения Крыма и России, укрепить положительный образ полуострова.
Задачи:
- систематизировать и расширить знания учеников о Крыме и его исторической связи с Россией;
- воспитывать у обучающихся чувства патриотизма и гордости за Родину, готовность защищать ее в трудную минуту;
- воспитывать уважительное отношение к прошлому и настоящему страны, формировать активную гражданскую позицию.
1409
Кызласова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 25"
Проверочная работа по теме "Род и число имен существительных"
Предлагаю вашему вниманию проверочную работу по русскому языку для для контроля знаний и умений учащихся 3 класса по теме "Род и число имен существительных".
1229
Багаутдинова Лилия Газинуровна, учитель русского языка и литературы
Контрольная работа по русскому языку 6 класс по теме "Имя числительное"
Цель контрольной работы по русскому языку для 6 класса - выявить уровень усвоения знаний по теме "Имя числительное".
Контрольная работа состоит из 2-х вариантов и проверяет следующие знания:
- понятие "имя числительное";
- количественные и порядковые числительные;
- разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные);
- отличать числительные от других частей речи, уметь определять морфологические признаки числительных.
4803
Меньшенина Наталия Борисовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 11 г. Еманжелинск
Статья "Экологические сказки как средство воспитания у детей экологической культуры в ДОУ"
Экологические сказки являются важным инструментом для воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста. Они помогают позитивно и бережно относиться к природе и всему окружающему миру.
409
Шкунова Вера Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 г. Саяногорск
Урок математики в 4 классе "Применение соотношений между единицами времени в практических ситуациях"
Цель урока: создание условий для обобщения знаний о единицах времени и использовании этих знаний в практических ситуациях.
Задачи:
- систематизировать знания ученика о времени как величине, о единицах времени;
- закрепить умение выполнять действия с числовыми значениями времени: сравнивать, преобразовывать крупные единицы времени в мелкие и наоборот;
- решать задачи на нахождение начала, конца и продолжительности события.
810
Шенкаренко В.Е., учитель истории и обществознания МБОУ "Лицей № 4" г. Чехов
Финансовая игра для 6 класса "С финансами на ты!"
Ход игры
Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята и гости нашего мероприятия. Всех рада видеть сегодня.
- Начнем мы с пожелания друг другу здоровья и удачи. Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь.
- Разверните ладони друг к другу, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами. (учащиеся повторяют)
956
Юлия Александровна Проничева, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 12
Конспект урока литературы 9 класс "Русский сентиментализм. Жизнь и творчества Н.М. Карамзина. Повесть "Бедная Лиза"
Цель урока:
- знакомство с творчеством Н.М. Карамзина, фактами его биографии;
- на примере повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза" познакомить учащихся с литературным направлением – сентиментализм.
1028