Форма: КВН
Задачи: 1) проверить знания детей истории своего города, его особенностей;
2) расширить и уточнить знания;
3) воспитывать любовь к родному городу;
4) развивать умение работать в коллективе.
5) развивать речь, мышление, воображение.
Оборудование: названия команд «Шахтеры», «Металлурги», вымпел, листочки, отличительные значки капитанов «К».
Цель: воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; дать детям возможность узнать собственных мам с неожиданной стороны; создать теплый нравственный климат между мамами и детьми.
Ход мероприятия
Ведущий:
Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.
Форма: игра-соревнование
Задачи:
1. Познакомить детей с родами войск.
2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
Цель:
Оборудование:
Цель:
Оборудование: карточки ''9 мая – День Победы'', ''1941-1945'', ''Великая Отечественная война'', стихотворение для ученика.
Цель классного часа:
Оборудование: карточки со словами. Рисунки, пуговицы, ткань, нитки, иголка, полотенце.
Форма проведения: нестандартный урок с использованием карт-схем.
Цель:
Цель мероприятия:
Оборудование: плакат «Прощай, Азбука!», буквы – шапочки, нарисованные буквы у учащихся на голове; учебник «Азбука», «Родная речь», костюм Незнайки, двойки, костюм Азбуки, свидетельства «Знатока Азбуки», подарки.