Сценарий профильного сбора "Мультярики"

Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов, дети знакомятся с разными техниками, пробуют разные роли: режиссера, оператора, сценариста, художника-мультипликатора, формируются умения пользоваться компьютерной техникой и программным обеспечением, мультстанками, камерой, освещением, инструкциями, работать в команде.

0
311
  • 100

Конспект урока литературы 11 класс "Телесные образы в лирике Сергея Есенина"

Урока литературы в 11 классе по творчеству Сергея Есенина на тему "Слишком я любил на этом свете / Все, что душу облекает в плоть": телесные образы в лирике Есенина.

Предметный результат: учиться находить в текстах телесные образы, выявлять их эстетические функции.

0
554
  • 100

Конспект образовательного события по ИЗО в средней группе "Осенняя история"

Цель занятия:

  • познакомить детей с новым способом рисования - тычком;
  • закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках, о способах их получения (оранжевый цвет);
  • воспитывать аккуратность, развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.
0
379
  • 100

Конспект урока по литературному чтению 2 класс "Произведения малых жанров фольклора. Загадки"

Цель урока:

  • формирование способности различать жанры фольклора: считалки, загадки, пословицы, потешки, небылицы, народные песни, скороговорки;
  • расширение представление о понятии "загадка" как о жанре фольклора;
  • развитие способности различать тематические группы загадок.
0
1363
  • 100

Конспект урока физики для 9-11 класса "Основы радиотехники"

На уроке физики на тему "Основы радиотехники" обучающиеся 9-11 классов познакомятся с базовыми компонентами электрической цепи в радиотехнике и узнают их принцип работы

0
477
  • 100

Конспект занятия в старшей группе "Веселое приключение Незнайки"

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе выполнения упражнений на воде.

Программное содержание:

  • учить устанавливать соответствие между числом и цифрой;
  • развивать умение ориентироваться в пространстве в процессе выполнения различных видов передвижений по воде;
  • закрепить порядок чисел в числовом ряду, умение называть число на один меньше или больше;
  • дать знания о свойствах воды: прозрачность, текучесть, изменение цвета.
0
414
  • 80

Игрушки из лозы

В своем культурном развитии люди всегда опирались на опыт художественных промыслов и народно-прикладного творчества прошлых поколений. Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел является одним из направлений, позволяющих приобщиться к традиционной народной культуре.

0
583
  • 100

Игра-путешествие в 4 классе "Математическая мозаика"

Цели математической викторины:

  • развивать устный счет, внимательность и сообразительность;
  • познакомить учащихся 4 класса с великими математиками прошлого;
  • воспитывать интерес детей к математике.
0
1207
  • 80