Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов, дети знакомятся с разными техниками, пробуют разные роли: режиссера, оператора, сценариста, художника-мультипликатора, формируются умения пользоваться компьютерной техникой и программным обеспечением, мультстанками, камерой, освещением, инструкциями, работать в команде.
Урока литературы в 11 классе по творчеству Сергея Есенина на тему "Слишком я любил на этом свете / Все, что душу облекает в плоть": телесные образы в лирике Есенина.
Предметный результат: учиться находить в текстах телесные образы, выявлять их эстетические функции.
Цель занятия:
Цель урока:
На уроке физики на тему "Основы радиотехники" обучающиеся 9-11 классов познакомятся с базовыми компонентами электрической цепи в радиотехнике и узнают их принцип работы
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе выполнения упражнений на воде.
Программное содержание:
В своем культурном развитии люди всегда опирались на опыт художественных промыслов и народно-прикладного творчества прошлых поколений. Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел является одним из направлений, позволяющих приобщиться к традиционной народной культуре.
Цели математической викторины: