Продолжение темы «Процесс создания картины» с презентацией
Цель урока: Познакомить учащихся с основами композиции, сформировать навыки грамотного размещения композиции на плоскости, развить творческое воображение и эстетическую восприимчивость.
Задачи:
- Обучающие: познакомить учащихся с правилами выполнения натюрморта, дать представление об основах композиции;
- Развивающие: развить у учащихся воображение, художественное и творческое мышления, оригинальность мыслительной деятельности;
- Воспитательные: воспитать у учащихся интерес и любовь к искусству.
Цель урока: Знакомство с изделиями Городецкого народного промысла,
- Освоение традиционных элементов Городецкой росписи: «розан», «купавка», «ягодка», «листочек».
Задачи:
- Обучающие: познакомить учащихся с правилами и приёмами Городецкой росписи;
- Развивающие: развить у учащихся воображение, художественное и творческое
мышление, оригинальность мыслительной деятельности.
- Воспитательные: воспитать у учащихся интерес и любовь к народному творчеству.
Задачи:
Когда мы готовим наших учеников к единому государственному экзамену, мы часто обнаруживаем, что обучение просто видам речевой деятельности – это всего лишь один аспект подготовки к ЕГЭ.
Обучающимся также необходимо привыкнуть к типам заданий, которые они встречают в экзамене. Когда студентам знакомы форматы этих заданий, и они знают, как выполнять их, им становится проще сконцентрироваться на конкретной языковой задаче, поставленной перед ними.
Цели:
- познакомить учеников с особенностями национальных традиций чайных вечеров;
- закрепить навыки приготовления чая и сервировки стола;
- формировать творческие способности и развивать кругозор;
- воспитывать культуру чаепития, национальных традиций.
Оформление: кабинет оформлен плакатами с изображениями самоваров, чайников, чашек с блюдцами, расшитых полотенец. Накрыты два стола для чаепития: – чай по-русски;– чай по-татарски.
Цель урока:
Задачи:
Программа литературного образования В.Я. Коровиной. Учебник В.Я.Коровиной
Образовательная цель: Углублять знания о классицизме и сентиментализме, дать понятия о романтизме и реализме как художественных направлениях, учить сопоставлять разные направления, выявляя своеобразие каждого, при этом обращаясь к произведениям живописи и литературы.
Воспитательная цель: Воспитывать любовь к живописи и литературе, развивать эстетические чувства.
Цель: развитие интереса к изучению экологических проблем родного края. Воспитание экологической культуры в каждом ребенке.
Задачи:
- формирование у учащихся деятельностного уровня экологической культуры,
- ориентирование учащихся на разумную, экологически обоснованную деятельность, способствующую рациональному использованию и охране природных ресурсов и окружающей природной среды,
- формировать целостное представление о проблемах экологии на региональном уровне, возможных путях их решения.