Конспект урока: Композиционное решение картины на примере натюрморта. 6 класс

Продолжение темы «Процесс создания картины» с презентацией

Цель урока: Познакомить учащихся с основами композиции, сформировать навыки грамотного размещения композиции на плоскости, развить творческое воображение и эстетическую восприимчивость.

Задачи:

- Обучающие: познакомить учащихся с правилами выполнения натюрморта, дать представление об основах композиции;

- Развивающие: развить у учащихся воображение, художественное и творческое мышления, оригинальность мыслительной деятельности;

- Воспитательные: воспитать у учащихся интерес и любовь к искусству.

0
8356
  • 80

Конспект урока: Городецкая роспись. 5 класс

Цель урока: Знакомство с изделиями Городецкого народного промысла,

- Освоение традиционных элементов Городецкой росписи: «розан», «купавка», «ягодка», «листочек».

Задачи:

- Обучающие: познакомить учащихся с правилами и приёмами Городецкой росписи;

- Развивающие: развить у учащихся воображение, художественное и творческое

мышление, оригинальность мыслительной деятельности.

- Воспитательные: воспитать у учащихся интерес и любовь к народному творчеству.

0
11381
  • 80

Конспект урока английского языка 9 класс "A Healthy Way of Life"

Задачи:

  • повторение и систематизация словарного запаса по изучаемой теме, активизация речемыслительной активности учащихся за счет создания перспективы работы над темой;
  • развитие монологической речи (обсуждение, оценочное высказывание);
  • формировать ответственное отношение к своему здоровью, воспитывать культуру общения.

 

0
11801
  • 80

Конспект урока: Exam training. 11 класс

Когда мы готовим наших учеников к единому государственному экзамену, мы часто обнаруживаем, что обучение просто видам речевой деятельности – это всего лишь один аспект подготовки к ЕГЭ.

Обучающимся также необходимо привыкнуть к типам заданий, которые они встречают в экзамене. Когда студентам знакомы форматы этих заданий, и они знают, как выполнять их, им становится проще сконцентрироваться на конкретной языковой задаче, поставленной перед ними.

0
6321
  • 80

Конспект урока: Чай. Как он приятен, вкусен, ароматен, крепок. 5 класс

Цели:

- познакомить учеников с особенностями национальных традиций чайных вечеров;

- закрепить навыки приготовления чая и сервировки стола;

- формировать творческие способности и развивать кругозор;

- воспитывать культуру чаепития, национальных традиций.

Оформление: кабинет оформлен плакатами с изображениями самоваров, чайников, чашек с блюдцами, расшитых полотенец. Накрыты два стола для чаепития: – чай по-русски;– чай по-татарски.

0
5005
  • 80

Конспект урока литературы "Н.В. Гоголь "Мёртвые души" Чичиков в гостях у Коробочки"

Цель урока:

  • проанализировать образ Коробочки, опираясь на текст главы 3;
  • определить её место и роль в произведении;
  • найти ответ на вопрос: «Зачем Гоголь рассказал о Коробочке?»

Задачи:

  • развивать умение  учащихся читать, воспринимать текст произведения, умение детального и выборочного анализа текста;
  • развивать умение работать со справочным материалом; способствовать развитию познавательного интереса и художественного вкуса учащихся;
  • способствовать обогащению словарного запаса и развитию монологической речи учащихся.
2
17794
  • 80

Конспект урока: «Любите живопись, поэты!» Художественные направления в литературе 18-19 веков

Программа литературного образования В.Я. Коровиной. Учебник В.Я.Коровиной

Образовательная цель: Углублять знания о классицизме и сентиментализме, дать понятия о романтизме и реализме как художественных направлениях, учить сопоставлять разные направления, выявляя своеобразие каждого, при этом обращаясь к произведениям живописи и литературы.

Воспитательная цель: Воспитывать любовь к живописи и литературе, развивать эстетические чувства.

1
6405
  • 60

Классный час по экологии. Экологический суд

Цель: развитие интереса к изучению экологических проблем родного края. Воспитание экологической культуры в каждом ребенке.

Задачи:

- формирование у учащихся деятельностного уровня экологической культуры,

- ориентирование учащихся на разумную, экологически обоснованную деятельность, способствующую рациональному использованию и охране природных ресурсов и окружающей природной среды,

- формировать целостное представление о проблемах экологии на региональном уровне, возможных путях их решения.

0
7132
  • 100
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса