Планирование составлено на основе программы сборник «Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы» /составитель Т.А.Бурмистрова, изд.: Просвещение 2008г в соответствии с первым вариантом: 2 часов в неделю 68 час. в соответствии с учебником Погорелов А.В., «Геометрия»: учебник для 7-11 кл. общеобразоват. учреждений/ - М.: Просвещение, 2007
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
Дата |
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Ученик должен знать |
Ученик должен уметь |
Вид контроля |
Домашнее задание |
Средства обучения |
|
|
I четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
Многогранники |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Двугранный угол |
|
Понятия: двугранный угол, линейный угол двугранного угла, грани и ребра двугранного угла Факты: свойство линейного угла двугранного угла |
Строить двугранный угол, находить на чертеже его элементы, строить линейный угол двугранного угла Решать задачи на расчет линейного угла двугранного угла |
Фронтал. опрос |
П. 37 №1(1) с. 74 |
|
|
2. |
Трехгранный и многогранный углы |
|
Понятия: трехгранный угол, двугранный угол трехгранного угла. Факты: элементы трехгранного и многогранного угла |
Строить трехгранный угол, находить на чертеже его элементы |
Фронтал. опрос |
П. 38 №3 с. 74 |
|
|
3. |
Многогранник. Призма. |
|
Понятия: многогранник, призма, высота призмы, диагональ призмы, выпуклый многогранник, грань многогранника, вершины и ребра многогранника, основания и боковые ребра призмы, п-угольная призма Факты: свойства призмы, поверхность призмы |
Находить на чертеже элементы многогранников и призм |
Индивид опрос |
П. 39, 40 №6 с. 74 Повт п. |
|
|
4. |
Изображение призмы и построение ее сечений |
|
Понятия: след секущей плоскости Факты: алгоритм построения призмы, алгоритм построения сечений |
Строить п-угольную призму, сечения призмы |
Фронтал. опрос |
П. 41 №6 с. 75 |
|
Скачать полную версию