Рабочая программа по геометрии для 10 класса составлена в соответствии с примерной программой и федеральным компонентом Государственного стандарта среднего общего образования по математике.
Программа рассчитана на 68 часов в год. ( 2 часа в неделю)
Программой предусмотрено проведение:
- контрольных работ - 8
- зачетных уроков - 4
- самостоятельных работ - 7
Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно- методического комплекта, в который входят:
1. Погорелов А.В. Геометрия 7-11: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений / А.В.Погорелов - М.: Просвещение 1990
2. Веселовский С.Б. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса / С.Б. Веселовский, В.Д. Рябчинская. - М.: Просвещение 1998г
3. Земляков, А.Н. Геометрия в 10 классах: метод. рекомендации /А.Н.Земляков. - М.: Просвещение 2006г.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
Дата |
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Ученик должен знать |
Ученик должен уметь |
Вид контроля |
Домашнее задание |
Средства обучения |
|
|
I четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
Аксиомы стереометрии и их следствия |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Аксиомы стереометрии |
|
Аксиомы планиметрии, пространственные аксиомы |
Уметь изображать на проекционном чертеже точки, прямые, плоскости. Применять аксиомы при решении задач. |
|
П131. №2 |
|
|
2. |
Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку |
|
Фронтальный опрос |
П132, Т15.1..№7 |
|
||
|
3. |
Пересечение прямой с плоскостью. |
|
Взаимное расположение прямой и плоскости |
Уметь проводить доказате -льные рассуждения при решении задач. |
Индивидуальный опрос. |
Т15.2 ,Т.15.3 .№11,13 |
|
|
4. |
Решение задач |
|
Сам р. |
№12,№14 |
|
||
|
5. |
Разбиение пространства плоскостью на два полупространства |
|
|
Повторить § 15 подготовиться к к.р. |
|
||
|
6. |
Контрольная работа №1 «аксиомы стереометрии и их следствия» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Параллельность прямых и плоскостей |
|
|
|
|
|
|
Скачать полную версию