В программу занятий по математике для 10-11 класса вошли:
Особенность данной программы индивидуально-групповых занятий (ИГЗ) состоит в том, что занятий по математике предлагаются небольшие фрагменты, рассчитанные на 2-3 урока, относящиеся к различным разделам школьной математики.
Своим содержанием программа ИГЗ может привлечь внимание учащихся 10 и 11 классов. В 10 классе учащиеся начинают чувствовать тревожность перед экзаменами, пытаются готовиться к ним, но самостоятельно повторять и систематизировать весь материал, пройденный с 7 класса не каждому выпускнику под силу. На этих занятиях есть возможность устранить пробелы ученика по тем или иным темам. Ученик более осознанно подходит к материалу, который изучался с 7 класса, так как у него уже большой опыт и богаче багаж знаний. Учитель помогает выявить слабые места ученика, оказывает помощь при систематизации материала, готовит правильно оформлять экзаменационную работу.
Программа ИГЗ рассчитана на 69 часов для работы с учащимися 10-11 классов (35 часов в 10 классе и 34 часа в 11 классе) и предусматривает повторное рассмотрение теоретического материала по математике, а кроме того, нацелена на более глубокое рассмотрение отдельных тем, поэтому имеет большое общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления.
Цель ИГЗ в 10 классе: оказание индивидуальной и систематической помощи обучающемуся при систематизации и повторении курса математики и качественной подготовки к государственной итоговой аттестации.
Задачи ИГЗ:
Организация на занятиях должна отличаться от урочной: ученику необходимо давать время на размышление, учить рассуждать, выдвигать гипотезы. В программе заложена возможность дифференцированного обучения. При решении рядя задач необходимо рассмотреть несколько случаев. Одной группе учащихся полезно дать возможность самим открыть эти случаи. В другой – учитель может сузить требования и рассмотреть один из случаев.
Таким образом, программа применима для различных групп школьников.
Функции ИГЗ:
- организация на совершенствование навыков познавательной, организационной деятельности;
- компенсация пробелов в знаниях по математике.
Материал ИГЗ должен быть освоен на базовом уровне. Учитель может провести самостоятельные работы, школьное тестирование в форме единого государственного экзамена, зачеты по конкретным темам.
Календарно – тематическое планирование 10 класс
№ п/п |
Тема занятия |
К-во часов |
Дата |
|
|||
1 |
Арифметика |
1 |
|
2-4 |
Тождественные преобразования алгебраических выражений |
3 |
|
5-6 |
Тождественные преобразования выражений с корнем |
2 |
|
7-8 |
Рациональные уравнения |
2 |
|
9-10 |
Иррациональные уравнения |
2 |
|
11-14 |
Системы уравнений |
4 |
|
15-17 |
Рациональные неравенства и системы неравенств |
3 |
|
18-20 |
Модули. Уравнения и неравенства с модулем |
3 |
|
21-22 |
Тестовые задачи и задачи на проценты |
2 |
|
23-26 |
Геометрические задачи |
4 |
|
27-28 |
Иррациональные неравенства |
2 |
|
29-31 |
Производная |
3 |
|
32-35 |
Тест в формате ЕГЭ (В1-В10) |
4 |
|
Календарно – тематическое планирование 11 класс
№ п/п |
Тема занятия |
К-во часов |
Дата |
|
|||
1-4 |
Первообразные и производные |
4 |
|
5-8 |
Геометрические задачи |
3 |
|
9-11 |
Интеграл |
3 |
|
12-14 |
Тригонометрические функции и тригонометрические выражения |
3 |
|
15-17 |
Тригонометрические выражения, тригонометрические уравнения и неравенства |
3 |
|
18-19 |
Функция |
2 |
|
20-23 |
Логарифмические уравнения |
4 |
|
24-26 |
Показательные уравнения |
3 |
|
27-29 |
Показательные и логарифмические уравнения |
3 |
|
30-34 |
Тест в формате ЕГЭ (№1-№14) |
5 |
|