Цель: повысить уровень математического развития воспитанников и расширить их кругозор, углубить представления учащихся об использовании сведений из математики на практике.
Задачи:
1. Выполни вычисление: 584 - 286 =
а) 284
б) 298
в) 347
2. Увеличь в несколько раз действия:
а) +
б) -
в) :
г) ×
3. Найди недостающее число: 300 : ? = 30
а) 100
б) 10
в) 1000
4. Найди радиус (R) на рисунках:
5. Найди два отличия. Дорисуй.
6. Сосчитай треугольники:
а) 4
б) 6
в) 5
7. Запиши римской цифрой число 10.
а) IX
б) VII
в) X
8. В 1 часе:
а) 60 сек.
б) 60 сут.
в) 60 мин.
9. Расшифруй ребус:
а) коробочка
б) косточка
в) Костенька
10. Восстанови запись:
а) 515
б) 516
в) 506
11. Вставь пропущенное число, чтобы равенство было верным: 97 < ? < 100
а) 98
б) 101
в) 96
12. Сколько будет 20 да 20, 40 да 15, 3 да 2?
а) 100
б) 95
в) 105
13. Продолжи числовой ряд: 15, 18, 21, ... , 27,..., 33.
а) 23, 27, 27
б) 24, 27, 30
в) 22, 27, 28
14. Какая из фигур лишняя?
15. Дорисуй нужную фигуру.