Учебный предмет: изобразительное искусство.
Класс: 6.
Цель урока: создание условий для формирования представления об историческом жанре изобразительного искусства.
Тип урока: Урок повторения.
Цель урока: Обобщение знаний о видах казахского национального орнамента, выявление наиболее способных учащихся.
Задачи:
Учить применять полученные знания и умения в оформлении изделий.
Развивать умения в области дизайнерского искусства.
Эстетическое воспитание учащихся, воспитание интереса к изобразительному искусству.
Работа сопровождается презентацией.
Цель: познакомить учащихся с основами цветоведения;
Дать понятие цветового круга, основных и составных цветов; холодные и теплые оттенки
Развивать творческую фантазию
Цели:
Формирование у учащихся навыков изображения лица человека в соответствии с пропорцией.
Развитие у учащихся умения анализировать, сравнивать, обобщать.
Материалы: альбом, простой карандаш.
Оборудование: Зрительный ряд:
Репродукции портретов художников.
Плакат: “Пропорции лица”
Образцы нарисованных лиц.
Продолжение темы «Процесс создания картины» с презентацией
Цель урока: Познакомить учащихся с основами композиции, сформировать навыки грамотного размещения композиции на плоскости, развить творческое воображение и эстетическую восприимчивость.
Задачи:
- Обучающие: познакомить учащихся с правилами выполнения натюрморта, дать представление об основах композиции;
- Развивающие: развить у учащихся воображение, художественное и творческое мышления, оригинальность мыслительной деятельности;
- Воспитательные: воспитать у учащихся интерес и любовь к искусству.
Цель: создание портрета человека в профиль графически;
- анализ характерных частей, пропорций, передача в рисунке разнообразных черт.
- развитие художественного вкуса учащихся и творческого воображения;
- совершенствование навыков.
Оборудование: карандаш, резинка, альбомный лист.
Цель: систематизировать знания учащихся о жанрах изобразительного искусства
Задачи: Познакомить с предметами изображения и картиной мира в изобразительном искусстве и его видением в разные эпохи.
- Развивать творческое восприятие художественного произведения, формировать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: репродукция картины разных жанров.
Цель: формирование эмоционального воспитания своеобразия природы и городской архитектуры.