Конспекты уроков история 7 класс

Конспект урока истории 7 класс по теме "Революции в Англии и во Франции"

Цель урока: выявить причины революции в Англии и во Франции, определить сходства и различия.

Ход урока

Актуализация знаний

На доске написаны ключевые слова: парламент, протестантизм, буржуазия, джентри.
Учитель: Вы видите слова, которые имеют отношение к теме прошлого урока, что они означают? (Ученики называют значение слов)

- Сегодня мы начинаем изучение Великой Французской революции.
- На прошлом уроке мы познакомились с революцией в Нидерландах, Англии.

0
2084
  • 80

Понятийный диктант для 7 класса по теме "Россия при первых Романовых"

Оценка учебных достижений учеников является важной частью деятельности преподавателя. Задания для повторительно-обобщающих уроков, как и другие виды контроля, выполняют диагностическую, обучающую и развивающую функции.

"Понятийный диктант" для 7 класса по теме "Россия при первых Романовых. Внутренняя политика". В работе собраны все понятия по этой теме для уроков повторения и обобщения, контрольных работ, проверочных тестов, составления кроссвордов.

0
1396
  • 100

Конспект урока истории в 7 классе "Русская культура в XII - XIII вв"

Цель урока: раскрыть отличительные черты культуры XII-XIII вв.

Задачи:

  • дать определение культуры;
  • подчеркнуть, что в XII-XIII вв. сложились исторические условия для развития культуры;
  • познакомить учащихся 7 классов с памятниками архитектуры;
0
901
  • 80

Повторительно-обобщающий урок по истории России XVII в., в виде интеллектуальной игры "За семью печатями"

Цели урока:

  • Обобщить и систематизировать знаний по теме "Россия в XVII веке".
  • Развивать мыслительные навыки и познавательные умения.
  • Воспитывать интерес к изучаемому предмету и уважение к историческому прошлому России.
0
3136
  • 100

Самостоятельная работа по теме "Вхождение Украины в состав России"

Самостоятельная работа для учащихся 7 класса по теме «Под рукой» российского государя: вхождение левобережной Украины в состав России»: условия, причины, добровольность вхождения, результаты, значение. 

0
5677
  • 80

Феномен самозванства в истории российской государственности

Само понятие "самозванства" означает "присвоение имени, звание и других элементов с целью обмана". На рубеже XVI-XVII веков, то есть в эпоху Смутного времени в России появилось неимоверное количество самозванцев.

С чем это связано и как это отразилось в дальнейшем развитии истории, стоит и разобраться.

0
7600
  • 80

Конспект урока истории 7 класс по теме «Понятие «Смутное время»

Цели урока:

1. Обучающая: закрепление знаний путем формирования центрального понятия урока «Смутное время».
2. Развивающая: развивать умение систематизировать имеющуюся информацию, делать выводы, строить развернутый ответ на вопрос.
3. Воспитательная: воспитание гражданственности, патриотизма, национального самосознания.

0
5393
  • 80

Игра "Что? Где? Когда?" по истории 7 класс: Образование централизованных государств в Западной Европе в XI- XV веках

Сценарий игры «Что? Где? Когда?» проводится в конце изученного раздела «Образование централизованных государств в Западной Европе  в XI- XV веках» при изучении всемирной истории в 7 классе. Обобщение темы, систематизация знаний, выявление особенностей политической, социально-экономической жизни государств Западной Европы в расцвет средневековья может быть осуществлено посредством применения данной игры в качестве урока или внеклассного мероприятия. Наличие сценок позволяет воссоздать атмосферу того времени, привлечь к подготовке мероприятия наибольшее количество участников (актеров).

0
9247
  • 80