Цель урока: выявить причины революции в Англии и во Франции, определить сходства и различия.
Актуализация знаний
На доске написаны ключевые слова: парламент, протестантизм, буржуазия, джентри.
Учитель: Вы видите слова, которые имеют отношение к теме прошлого урока, что они означают? (Ученики называют значение слов)
- Сегодня мы начинаем изучение Великой Французской революции.
- На прошлом уроке мы познакомились с революцией в Нидерландах, Англии.
Оценка учебных достижений учеников является важной частью деятельности преподавателя. Задания для повторительно-обобщающих уроков, как и другие виды контроля, выполняют диагностическую, обучающую и развивающую функции.
"Понятийный диктант" для 7 класса по теме "Россия при первых Романовых. Внутренняя политика". В работе собраны все понятия по этой теме для уроков повторения и обобщения, контрольных работ, проверочных тестов, составления кроссвордов.
Цель урока: раскрыть отличительные черты культуры XII-XIII вв.
Задачи:
Цели урока:
Самостоятельная работа для учащихся 7 класса по теме «Под рукой» российского государя: вхождение левобережной Украины в состав России»: условия, причины, добровольность вхождения, результаты, значение.
Само понятие "самозванства" означает "присвоение имени, звание и других элементов с целью обмана". На рубеже XVI-XVII веков, то есть в эпоху Смутного времени в России появилось неимоверное количество самозванцев.
С чем это связано и как это отразилось в дальнейшем развитии истории, стоит и разобраться.
Цели урока:
1. Обучающая: закрепление знаний путем формирования центрального понятия урока «Смутное время».
2. Развивающая: развивать умение систематизировать имеющуюся информацию, делать выводы, строить развернутый ответ на вопрос.
3. Воспитательная: воспитание гражданственности, патриотизма, национального самосознания.
Сценарий игры «Что? Где? Когда?» проводится в конце изученного раздела «Образование централизованных государств в Западной Европе в XI- XV веках» при изучении всемирной истории в 7 классе. Обобщение темы, систематизация знаний, выявление особенностей политической, социально-экономической жизни государств Западной Европы в расцвет средневековья может быть осуществлено посредством применения данной игры в качестве урока или внеклассного мероприятия. Наличие сценок позволяет воссоздать атмосферу того времени, привлечь к подготовке мероприятия наибольшее количество участников (актеров).