Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения. На острове ПДД мы встретимся с самыми надежными нашими друзьями – Светофором и Знаками дорожного движения. Наша школа находится рядом с большой дорогой. Это – шоссе. Если мы прислушаемся повнимательнее, то услышим гул от движения множества автомобилей. Они мчатся на большой скорости. Рядом с шоссе проложена дорога для пешеходов – тротуар. Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.
Задачи урока:
1. Знакомство с дорогой, ее элементами, правилами поведения на ней.
2. Показать, зачем нужно знать правила безопасного поведения на улицах и дорогах.
3. Показать различные виды знаков, места их установки.
4. Воспитание уважительного отношения к законам улицы.
5. Выработка умения двигаться по тротуару в группе.
Оборудование: куклы, плакат с разметкой дороги.
В программу вошли разделы:
Требования к уровню подготовки
Тематический план
Содержание программы
В программу вошли разделы:
Требования к уровню подготовки
Тематический план
Содержание программы
В программу вошли разделы:
Требования к уровню подготовки
Тематический план
Содержание программы
Сценарий представлен на 11 печатных листах.
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
(Дети рассаживаются так, чтобы центр был свободен. Звучит мелодия песни Чебурашки! В зале появляется.Чебурашка).
Ведущий
Есть очень важная книжка,
О ней узнать должен каждый,
Чтоб, спеша из школы вприпрыжку,
В беду не попасть однажды.
Наберемся, ребята, терпенья,
Откроем ее - и за дело,
Чтобы, зная законы движенья,
Шагать по городу смело.
Сказка для первоклассника по правилам дорожного движения