Промежуточная аттестация по математике для 4 классов

Пояснительная записка к промежуточной аттестационной работе по математике в 4-х классах

Цель контрольной работы - определение уровня сформированности у обучающихся 4-х классов основных знаний, умений, навыков по математике и представлений в соответствии с требованиями образовательной программы начальной школы.

Структура и распределение заданий: комбинированная контрольная работа из 5 заданий.

Отбор и распределение заданий: задания контрольной работы составлены на материале следующих тем:

  • Решение задач по действиям с пояснением.
  • Нахождение значения сложных выражений, содержащих 3-5 действий.
  • Нахождение значения сложных выражений с величинами.
  • Решение задач геометрического содержания.
  • Логическая задача.

Базовый уровень: 1-4 задания: сформированность знаний, умений и навыков при решении задач, нахождение значения сложных выражений с величинами и с отвлеченными числами, решение задач геометрического содержания.

Повышенный уровень: 5 задание - умение решать логические задачи.

Прогнозируемый результат: проверить уровень сформированность знаний, умений и навыков при решении задач, нахождение значения сложных выражений с величинами и с отвлеченными числами, решение задач геометрического содержания.

Нормы оценок за контрольную работу по математике

Выполнение работы оценивается по пятибалльной шкале в соответствии с общими для всех классов нормативными требованиями.

  • "5" - нет ошибок.
  • "4" - 1-2 ошибки, но не в задаче.
  • "3" - 3 ошибки; 3-4 негрубые ошибки, но ход решения задачи не верен; не решена задача, но нет других ошибок.
  • "2" - 4 и более грубых ошибок.

Контрольная работа по математике для 4 класса

1 вариант

1. Реши задачу.

В магазин привезли печенье и конфеты. Печенья привезли 16 коробок по 28 кг в каждой коробке, а конфет в 4 раза больше, чем печенья. На сколько килограммов меньше привезли печенья, чем конфет?

2. Укажи порядок выполнения действий. Выполни вычисления.

(98219-57989):6+468×23

3. Найди значения в выражении с величинами.

5 км 367 м × 6
56 м 27 см + 17 м 86 см

4. Реши уравнение.

Х × 24 =1200

5. Реши задачу геометрического содержания.
Начертите прямоугольник, ширина которого 40 мм, а длина на 2 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

6. Логическая задача.

3 курицы – несушки за 3 дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 6 кур за 9 дней при тех же условиях?

2 вариант

1. Реши задачу.

В цветочный магазин привезли тюльпаны и розы. Тюльпанов привезли 14 коробок по 42 тюльпана в каждой коробке, а роз в 3 раза меньше, чем тюльпанов. На сколько больше тюльпанов, чем роз привезли в магазин?

2. Укажи порядок выполнения действий. Выполни вычисления.

(122328-89736):8+596×32

3. Найди значения в выражении с величинами.

38 кг 570 г – 21 кг 040 г
43 ц 20 кг : 3

4. Реши уравнение.

Х : 22 = 360

5. Реши задачу геометрического содержания.

Начертите прямоугольник, длина которого 60 мм, а длина на 4 см короче. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

6*. Логическая задача.

Брат старше сестренки в 2 раза, а вместе им 12 лет. Сколько лет брату и сколько лет сестренке?

Размер:
13.78 Kb
Скачали:
25