Памятки для учащихся начальных классов

Сборник "Памятки для учащихся начальных классов"

Математика

Алгоритм выполнения арифметических операций
Алгоритм решения текстовых задач
Памятка по выполнению работы над ошибками

Русский язык

Порядок звукобуквенного разбора
Как списывать предложение
Проверка безударной гласной в корне
Как списывать предложение

Литературное чтение

Учись читать правильно
Как готовить рассказ о книге
Знакомство с новой книгой

Окружающий мир

Как читать карту

Технология

Алгоритм склеивания
Алгоритм вырезания снежинки
Алгоритм работы с пластилином

Математика

Алгоритм выполнения арифметических операций
1) Произведи вычисления в скобках или раскрыть скобки в выражении (если они есть);
2) Выполни все действия второй ступени (умножение и деление);
3) Выполни действия первой ступени (сложения и вычитание).

Алгоритм решения текстовых задач

1) Прочитай задачу, о чем в ней говорится?
2) Подумай, что показывает каждое число и выдели вопрос в задаче.
3) Составь вспомогательную краткую запись.

4) Можно ли сразу ответить на вопрос задачи.? Если нет, то почему? Что нужно узнать сначала? Что потом?
5) Составь план решения задачи.
6) Запиши и выполни решение.
7) Проверь решение и запиши ответ задачи самостоятельно.

Памятка по выполнению работы над ошибками

1) Ошибки в ходе решения уравнения;
2) Запиши уравнение;
3) Назови компоненты;

4) Вспомни правило нахождения неизвестного компонента;
5) Реши уравнение верно;
6) Придумай и реши похожее уравнение.

Русский язык

Как списывать предложение

1) Прочитай всё предложение;
2) Прочитай и разбери первое слово, проговаривая его по слогам;
3) Напиши слово по памяти, чётко проговаривая его по слогам;

4) Если трудно запомнить его целиком, то писать его надо по слогам;
5) Проверь написанное, сравнивая с печатным текстом и проговаривая;
6) Так же пиши остальные слова.

Проверка безударной гласной в корне

1) Поставь ударение в слове;
2) Подбери несколько родственных слов;
3) Выдели корень и гласную, которую нужно проверить;
4) Подбери проверочное слово;
5) Проверь свою работу.
Помни: в проверяемом и проверочном словах пишется одна и та же гласная!!!

Порядок звукобуквенного разбора

1) Прочитай слово вслух;
2) Скажи, сколько в слове слогов;
3) Назови ударный слог;

4) Назови в слове гласные звуки: сначала ударные, а потом безударные;
5) Назови в слове согласные звуки (звонкие, глухие, твердые, мягкие);
6) Назови в слове все звуки и все буквы, сколько их;
7) Скажи, так ли слово произносится, как пишется.

Скачать памятки для учащихся начальных классов

Автор: Меркулова Екатерина Андреевна, студентка. ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж», г. Дзержинск
Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Метки к статье: начальные классы

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.