Цель: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.
Задачи:
Цель: Познакомить с решением задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Закрепить знание таблицы умножения и деления на 3,4;
- Развивать навыки выполнения мыслительных операций, речь, творческие способности учащихся;
- Воспитывать доброжелательность, умение работать в группе, самостоятельность.
- Формировать потребность в ведении здорового образа жизни.
Оборудование: схемы, раздаточный материал, дидактический материал, ТСО, таблица Базарного.
Цель: Развитие ассоциативного мышления, воображения, эмоциональной сферы.
Развитие письменной и устной речи.
Воспитание интереса к предмету, стремления к прекрасному, пробуждение стремления к творчеству.
Оборудование: на столах учащихся лежат репродукции картин художников, наборы цветных карандашей, у учителя подготовлена картина Рылова «Зелёный шум».
Цель: определение грамматических признаков имен прилагательных.
Задачи:
Оборудование: SMART BOARD, буквы к чистописанию, слова для физминутки, карточки-помощники.
Цель: Развитие умения наблюдать и рассказывать о своих наблюдениях.
Продолжение знакомства с творчеством Н. Сладкова.
Знакомство с жанром пословицы.
Учебные задачи:
Познакомиться с рассказом Н.Сладкова «Хвоепад»;
Узнать о названиях осенних месяцев в народном календаре;
Объяснить происхождение названий осенних месяцев;
Придумать и объяснить собственные названия для осеннего времени.
Повторить основные признаки загадки.
Познакомиться с пословицами об осени, рассмотреть смысл пословиц.
Определить, что такое пословица, её назначение.
Цель:
1. Познакомить с особенностями склонения имён прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы;
2. Развивать навыки правильного написания окончаний прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы; умение использовать прилагательные в речи;
3. Воспитывать бережное отношение к русскому языку.
Цель урока: формировать навыки письма, совершенствовать навыки чтения, закреплять знания о правописании буквосочетаний с несоответствием между произношением и написанием.
Задачи:
Цель: обобщение знаний учащихся о здоровье и здоровом образе жизни, знакомство с новыми сведениями о здоровом образе жизни, о методах сохранения здоровья, сплотить коллективы параллельных классов, активизировать творческую и познавательную деятельность.
Оборудование:. Таблички "станций", Путевые листы, продукты или их муляжи.