Цели обучения:
Цели урока:
Предметная лексика и терминология:
Привитие ценностей:
Музыкальное приветствие. Музыкальное упражнение для голоса. Знакомство с темой урока.
Задание 1. Слушание и анализ
Учитель: Прослушайте звучание различных музыкальных инструментов: шанкобыз, сыбызгы, скрипка, балалайка.
"Мелодии на шанкобызе"
"Казак сыбызгы"
Ответьте на воросы:
Задание 2. Поиск информации
Работа в группах: изучите понятия и поделитесь с классом:
Задание 3. Разучивание песни
Разучите и исполните песню "Радужная песенка" (музыка и слова Т. Шикалова)
1. Радужная песенка с неба опустилась. (Пританцовывают на месте)
Радужная песенка с нами подружилась.
Звуки рассыпаются разными цветами
И переливаются яркими огнями.
Припев:
Радуга, радуга, загляни в окошко. (Правая рука плавно поднимается вверх, "рисуем" радугу)
Радуга, радуга, протяни ладошки. (Протягиваем руки вперед вверх ладошками)
Радуга, радуга, с нами оставайся. (Левая рука плавно поднимается вверх, "рисуем" радугу)
Радуга, радуга, детям улыбайся! (Крест-накрест руки вверху, махи над головой)
2. Подарила радуга песенки цветные,
Светлые, веселые, добрые, смешные.
Мы по нашей радуге весело шагаем,
Песенки чудесные дружно напеваем.
Придумайте танцевально-ритмические к песне и исполните.
Ответьте на вопросы: