Урок направлен на развитие у младших школьников осознанного восприятия музыки и понимания роли исполнителя как творца интерпретации.
Через знакомство с выдающимися музыкантами - пианистом Святославом Рихтером и дирижером Евгением Мравинским - дети учатся слышать, сравнивать и оценивать различные исполнения одного и того же произведения, развивая эмоциональный слух и музыкальный вкус.
Цели обучения:
Цели урока:
Цель урока: сформировать первоначальное представление о развитии музыки.
Задачи:
Цель: дать представление об отражении темы природы в творчестве русских поэтов, художников и музыкантов.
Задачи:
Цель урока: познакомить обучающихся с графическим изображением звуков.
Задачи:
Оборудование: ТСО, тематические иллюстрации, словарные слова, видеозаписи.
- Здравствуйте, ребята. Давайте посмотрим в окно, солнечная погода улыбнитесь друг другу и своей улыбкой порадуйте соседа. Дети, а вы любите путешествовать?
Предлагаю вам сегодня совершить удивительное путешествие в музыкальную страну, где мы узнаем много интересного.
- А отправимся мы в путешествие на воздушном шаре. Согласны? Рассаживайтесь по удобнее. Все готовы? Тогда в путь!
Данный ролик можно использовать на уроках музыки в начальной школе во время распевки.
Цели урока: дать понятие о знаках альтерации, разучить новую песню,
повторить длительности нот и их запись на нотном стане;
учить слушать, понимать музыку, определять характер прослушанного музыкального произведения;
развивать музыкальный ритм, слух;
воспитывать художественный вкус,
уважение к поэтам, композиторам.