УМК: "Школа России".
Цель: проверить уровень сформированности знаний сложения и вычитания в пределах 10.
Задачи урока:
Оборудование: готовые карточки с заданиями к проверочной работе.
Учитель:
Ну, теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все в порядке,
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Учитель: Устный счет – используйте веер с цифрами.
8 уменьшить на 3 (3)
Из 7 вычесть 6 (1)
Сумма чисел 4 и 5 (9)
- На школьной доске – "Домики для чисел", заселите домики.
- Все молодцы!
Учитель: Сейчас мы с вами проведем небольшую проверочную самостоятельную работу по теме "Сложение и вычитание в предалах 10".
- Выполняйте, пожалуйста, данные задания в самой карточке. Самостоятельно, не подглядывая к другим!
- Не забудьте указать на карточке свое имя и фамилию. Если в ходе работы будут возникать трудности, просто поднимите руку, я подойду к вам. (Учитель раздает готовые карточки с заданиями к проверочной работе)
Проверочная самостоятельная работа по теме "Сложение и вычитание в пределах 10" для учеников 1 класса
1. Вычисли. Запиши ответы.
6+2=
7+3=
5+4=
1+8=
3+2=
2. Составь и запиши по два примера на сложение и вычитание с ответом 7.
3. Прочитай задачу. Нарисуй рисунок, запиши решение и ответ.
В вазе лежало 2 яблока и 1 апельсин. Сколько всего фруктов было в вазе?
4. Начерти отрезок длиной 6 см. Ниже начерти отрезок на 1 см больше.
Критерии оценивания
1 задание: всего – 5 баллов. За каждый правильный ответ – 1 балл.
2 задание: всего – 4 балла. За каждый "пример" – 1 балл.
3 задание: всего – 4 балла. Соответствие рисунка к данной задаче – 1 балл. Оформление плана решения задачи – 1 балл. Правильность выполнения каждого действия – 1 балл. Запись и оформление ответа – 1 балл.
4 задание: всего – 3 балла. Наличие первого отрезка длиной 6 см – 1 балл. Верное вычисление длины второго отрезка – 1 балл. Наличие второго отрезка верно вычисленной длиной ( 7см) – 1 балл.
16 баллов - максимальная сумма баллов.
6,25% - цена одного балла.
Учитель: Ребята, легко ли вам было? (ответы учащихся)
- Поднимите руку, кто справился со всеми заданиями.
- А теперь поднимите руку, кто не успел все сделать.
- Какое задание было самым простым, на ваш взгляд?
- А какое показалось сложным?
Продолжение работы по теме урока