Цель урока математики на тему "Увеличение числа на несколько единиц"- формирование у учащихся 1 класса умения увеличивать число на несколько единиц в различных видах деятельности.
Технологическая карта урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Организация позитивной мотивации деятельности обучающихся на уроке
Самоопределение к деятельности
|
Прозвенел звонок для нас! Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо. Все легонечко вздохнем Урок математики начнем.
Проверка к готовности урока:
- Руки? НА МЕСТЕ |
Осуществляют самооценку готовности к уроку
|
Актуализация знаний
|
Подвести детей к теме урока.
Устный счет и чистописание Открываем тетради, записываем число (минутка красивого письма)
Разминка для пальчиков - Оцените свою работу(выделить цифру, которая лучше всего получилась)
- Устный счет (на доске решение примеров «лесенка») Формулирование темы урока и целеполагания.
Скажите, на сколько единиц увеличивается каждый раз число? - Молодцы Давайте попробуем сформулировать тему урока. «Увеличение числа на несколько единиц» (Для нас эта тема новая?) |
Устный счет
Формулируют тему урока.
|
Постановка учебной задачи
|
Формирование умение увеличивать число на несколько единиц в различных видах деятельности. |
Отвечают на поставленные вопросы, делают выводы
|
Динамическаяпауза |
Организует физминутку Гимнастика для глаз |
Выполняют физминутку
|
Решение учебной задачи |
- Откроем учебник на с. 101 № 7 (задача) (письменно) c. 102 № 10 (решение примеров) (устно)
- Молодцы Что мы повторили?
РТ с 68 № 7, 8 (письменно)
РТ с 69 № 10 (вместе) |
Отвечают на поставленные вопросы. Высказывают предположения. Отвечают на поставленные вопросы, делают вывод. Работа с тетрадью. Читают задание в тетради. |
Динамическая паузка |
Организует физминутку "Дождик" |
Выполняют физминутку |
Самостоятельная работа |
1. А сейчас вы поработаете в парах РТ с 69 № 9 (работа в парах) Устно проверяем полученные результаты
2. Работа в группах У каждой группы есть карточка. Вам нужна поставить нужные цифры соединяя их по стрелочкам. Давайте вспомним знак больше мы заменяем… (красная стрелочка), меньше (синяя стрелочка) |
Оцените свою работу
Обсуждение в группах, выводы, оценивание.
Обсуждение
|
Рефлексия |
Что нового узнали на уроке? Что понравилось на уроке? Чему научились на уроке? Домашнее задание РТ с 69 № 11 |
Оценивание своей деятельности |