Технологическая карта урока математики 1 класс: Увеличение числа на несколько единиц

Цель урока математики на тему "Увеличение числа на несколько единиц"- формирование у учащихся 1 класса умения увеличивать число на несколько единиц в различных видах деятельности.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организация позитивной мотивации деятельности обучающихся на уроке

 

Самоопределение к деятельности

 

 

Прозвенел звонок для нас!

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

 

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем

Урок математики начнем. 

 

Проверка к готовности урока:

 

- Руки? НА МЕСТЕ
Ноги? НА МЕСТЕ
Локти? У КРАЯ
Спина ? ПРЯМАЯ

Осуществляют самооценку готовности к уроку

 

Актуализация знаний

 

Подвести детей  к теме урока.

 

Устный счет и чистописание

Открываем тетради, записываем число (минутка красивого письма)

 

Разминка для пальчиков

- Оцените свою работу(выделить цифру, которая лучше всего получилась)

 

- Устный счет (на доске решение примеров «лесенка»)

Формулирование темы урока и целеполагания.

 

Скажите, на сколько единиц увеличивается каждый раз число?

- Молодцы

Давайте попробуем сформулировать тему урока.

«Увеличение числа на несколько единиц»

(Для нас эта тема новая?)

Устный счет

 

Формулируют тему урока.

 

Постановка учебной задачи

 

Формирование умение увеличивать число на несколько единиц в различных видах деятельности. 

Отвечают на поставленные вопросы, делают выводы

 

Динамическаяпауза

Организует физминутку

Гимнастика для глаз

Выполняют физминутку

 

Решение учебной задачи

- Откроем учебник на с. 101 № 7 (задача) (письменно)

c. 102 № 10 (решение примеров) (устно)

 

- Молодцы

Что мы повторили?

 

РТ с 68 № 7, 8 (письменно)

 

РТ с 69 № 10 (вместе)

Отвечают на поставленные вопросы.

Высказывают предположения.

Отвечают на поставленные вопросы, делают вывод.

Работа с тетрадью.

Читают задание в тетради.

Динамическая паузка

Организует физминутку "Дождик" 

Выполняют физминутку 

Самостоятельная работа

1. А сейчас вы поработаете в парах

РТ с 69 № 9 (работа в парах)

Устно проверяем полученные результаты

 

2. Работа в группах

У каждой группы есть карточка. Вам нужна поставить нужные цифры соединяя их по стрелочкам.

Давайте вспомним знак больше мы заменяем… (красная стрелочка), меньше (синяя стрелочка)

Оцените свою работу

 

Обсуждение в группах, выводы, оценивание.

 

Обсуждение

 

Рефлексия

Что нового узнали на уроке?

Что понравилось на уроке?

Чему научились на уроке?

Домашнее задание РТ с 69 № 11

Оценивание своей деятельности

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!