Цель урока: формирование монологических навыков по теме "Geography continents", повторение ранее изученного материала, активизация в речи новой лексики по теме.
УМК: "Brilliant" (авт.: Ю.А. Комарова)
Основные понятия и термины: Geography continents (Europe, Asia, Africa, Australia, South America, North America, Antarctica), country, continent.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, презентация, карточки со словами, раздаточный материал
Учитель приветствует учащихся и настраивает их на работу.
Stand still! Good morning, children. My name is Milena Victorovna.
- I am glad to see you. You look wonderful today. Sit down, please.
- We start our lesson.
Учитель проводить речевую разминку.
- What day is it today? (Thursday)
- What date is it today? (The 15th of April)
- What is the weather today? (It is clear, sunny, cloudy, rainy, cloudy, snowy)
- What is the season now?
Учитель предлагает ученикам посмотреть на экран, чтобы узнать тему урока. (там карта)
- Look at the slaide. What do you see?
На следующем слайде представлена темаурока "Geography continents"
Учитель предлагает ученикам познакомиться с новыми словами. Учитель читает, ученики повторяют. Предлагает ученикам записать новые слова в словарики.
- Repeat after me: Europe – Европа, All together, Asia - Азия, Africa - Африка.
- Давайте запишем первые 3 слова к себе в словарик.
- И повторим еще раз...
- Repeat after me: Europe – Европа. All together, Asia - Азия, Africa - Африка.
- Australia - Австралия, South America – Южная Америка, North America - Северная Америка.
- Запишем слова в словарики и повторим еще раз...
- Repeat after me: Antarctica - Антарктида, All together, Country – страна, Continent – континент.
- Запишите, пожалуйста, последние слова и давайте повторим их вместе.
- Repeat after me: Antarctica - Антарктида, Country – страна, Continent – континент.
- Good! Look at the slaide. You need to correlate a name of the continent with a picture that matches it.
Предлагает учащимся по карте еще раз проговорить слова вместе с ним.
- Repeat after me Europe – Европа, All together, Asia - Азия, Africa - Африка, Australia - Австралия, South America – Южная Америка, North America-Северная Америка, Antarctica - Антарктида.
- Well done!
- Эти слова помогут нам сегодня в работе, их нужно будет обязательно запомнить!
- На ваших столах лежат карточки со словами, их нужно разделить на две группы Continents and Countries: Russia, USA, Germany, South America, Europe, Great Britain, Asia, Brazil, North America, Africa, Antarctica, China, Japan.
- We`ll check it out together. Start the task!
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!
- Sit down, please. Go on working.
Учитель предлагает ученикам выполнить упражнения на закрепление новой лексики в тетрадях + раздаточный материал.
- Чтобы закрепить новые слова я предлагаю вам выполнить следующие упражнения.
- Open your textbooks at page 82. Look at the ex. number 3.
- Write which continents Russia, UK and the USA. Look at the slide.
- There you can see an example of the task execution. Open your notebooks, write down today's date.
- Start the task! let's check out the exercise!
- На ваших столах лежат листы, ваша задача закрасить чемодан таким цветом, который соответствует определенному континенту, в этом задании вам понадобятся знания не только английского языка, поэтому будьте внимательны.
- Какой цвет соответствует какому континенту? Translate into Rassian.
- Для удобства можете подписать сверху. Давайте попробуем перевести факты о континентах.
- Translate into Russian. Wеry well! Start the task! let's check out the exercise!
- Well done! Look at the slide.
- Давайте вспомним, в каких случаях мы используем was и were, говоря о прошлом? (Спросить нескольких человек, на слайде верный ответ, оставить как подсказку)
- Все верно! Это нам поможет в выполнении следующего задания.
- Оpen the workbooks at page 61 ex. 3.
- Повторим ранее изученный вами материал. Ваша задача написать, где были вчера ребята и сопоставить картинки между собой.
- There you can see an example. Рlease read the ex. Translate the ex.
- OK! We will not check the exercises, the teacher will check your notebooks. Start the task!
Учитель предлагает оценить работу на уроке с помощью новой лексики.
- Давайте оценим нашу работу на уроке с помощью данной конструкции.
- I chose ..., because ... (Я выбрал…, потому что…)
В этом вам помогут континенты:
Пример: I chose Europa, because I did a good job.
- The lesson is over. Thank you. Goodbye!