Конспект урока английского языка для 4 класса "How many, how much"

Цель: создание условий для освоения знаний о значении употребления словосочетаний how many, how much в словосочетаниях и тексте.

Задачи:

  • формирование лексических навыков говорения и чтения;
  • развитие способности к имитации, догадке, решению речемыслительных задач: подстановка, анализ, соотнесение;
  • воспитание образовательных потребностей.

Оборудование: карточки красные и зеленые.

Ход урока

Организационный момент

- Good morning, students. I’m glad to see you again. How are you today? (ответ детей)

Повторение

- Ребята, что мы с вами изучали на прошлых уроках? Что нового узнавали?
- Для того, чтобы нам повторить и закрепить эту тему, давайте поиграем.

- Наша игра называется "Верно-неверно", у вас на столе лежит лайк зеленого цвета и дизлайк красного цвета.
- На доске написаны слова и их перевод. Я читаю слова и их перевод, вы поднимаете лайк, если согласны, либо дизлайк.

Объяснение новой темы

- На доске вы видите 2 словосочетания: how many, how much. Вы знаете, что они обозначают?
- Как думаете, какую тему мы будем изучать на сегодняшнем уроке?
- Давайте запишем дату и тему в тетрадях.

Формулирование цели

- Давайте сформулируем цель для сегодняшнего урока. Я запишу ее на доске.
Цель: Узнать значение, употребление в предложениях слов: many, much.

"How many" используется вместе с исчисляемыми существительными, а "how much" – с неисчисляемыми

- Исчисляемые существительные – это объекты, которые можно сосчитать и назвать точное количество: apples, cars, dogs, spoons.
- А неисчисляемые - объекты, которые нельзя посчитать: sugar, honey, juice, sand (песок).

- Запишем примеры на доске:

  • How many: apples, cars, dogs, spoons.
  • How much: Sugar, honey, juice, sand.

Закрепление

- Мы изучили новые фразы, как думаете, что нам сейчас нужно сделать?
- Давайте закрепим написание этих словосочетаний на примерах.
- Я раздам вам карточки, ваша задача вставить новые словосочетания на пропущенные места.

Подведение итога. Рефлексия

- Подведем итоги урока. Какую тему мы сегодня изучили? (употребления словосочетаний how many и how much)
- Давайте вспомним цель урока, мы смогли ее выполнить? (ответ учащихся)
- В каких случаях используются эти словосочетания?

- А теперь каждый оценивает свою работу на уроке, в тетради на полях рисуйте веселый смайлик-все хорошо, тема понятна.
- Средний смайлик - что-то осталось непонятным.
- Грустный смайлик: тема не понятна.

Домашнее задание
- Запишите домашнее задание: занесите в таблицу слова coffee, books, water, flowers, chairs, snow, sweets, bananas, rain, car.

Размер:
14.15 Kb
Скачали:
14