Тема урока: Лирические стихотворения: С. Маршак "Апрель". И. Токмакова "Ручей". Л. Ульяницкая "Фонарик". Л. Яхнин "У дорожки"
Цели дистанционного урока:
1. Послушать стихотворение С. Маршака "Апрель". Обратить внимание, как поэт рассказал о пробуждении природы.
2. Прочитать стихотворение С. Маршака "Апрель". (Учебник "Литературное чтение" с. 67) Какое настроение создается при чтении стихотворения? (Ответить устно)
3. Послушать стихотворение И. Токмаковой "Ручей", слушая ритм повторяющихся слов.
4. Прочитать стихотворение И. Токмаковой "Ручей". (Учебник с. 68) Как подчеркнутые слова помогают представить веселый ручей? (Ответить устно)
5. Прочитать стихотворение Л. Ульяницкой "Фонарик". (Учебник с. 68) Найти в стихотворении признаки предмета, по которым его можно было бы узнать. (Прочитать)
6. Прочитать стихотворение Л. Яхнина "У дорожки". (Учебник с. 68) Найти в стихотворении признаки предмета, по которым его можно было бы узнать. (Прочитать)
7. Учись читать выразительно. Перечитай еще несколько раз стихотворения.
8. По желанию одно из стихотворений выучи наизусть, нарисуй рисунок.
Выполненное практическое задание необходимо предоставить в виде скана или фотографии, прикрепив файл в дневнике ученика.
В случае затруднений можно отправить задание:
Сообщение должно содержать название предмета, фамилию ученика и класс. Например: окружающий мир Петрова 1Б.doc