Цель: воспитание уважения к учителю и любви к педагогическому труду.
Оформление: цветы, шары, плакаты, музыка, презентация.
Звучит музыка E. Moricone “Le vent, le cry”
Урок продолжает тему «School Education», которая изучается в течение 3 четверти. Целью урока является развитие навыков устной речи. На уроке учащиеся выполняют краткосрочный проект, в процессе работы над которым у них формируются такие компетенции, как коммуникативная, страноведческая, социокультурная. Обучающиеся учатся работать в группах, решать поставленную перед ними задачу, использовать доступные им языковые средства, также они знакомятся с реалиями страны изучаемого языка.
Программа представлена на 29 листах
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе Государственного стандарта, Примерной программы (основного) общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов (М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский // Программно-методические материалы: Русский язык 5-9 классы / Составитель Л. М. Рыбченкова. - М.: Дрофа, 2008).
У.: Ребята, на прошлом уроке мы с вами изучили правило: Буква з и на конце приставок. Вспомните, какая буква пишется в приставках перед звонким согласным, а какая - перед глухим?
Цель: Развитие навыков устной речи.
Задачи:
1. Научить использовать дополнительную лексику по теме.
2. Научить рассказывать о любимом животном. Оформление: маски животных, сюжетные в картинки тематическая картинка «В зоопарке»
Работу над темой «Животные» я заканчиваю инсценировкой «At the Zoo». За основу взята американская музыкальная сказка.
Географическая карта Германии служит эффективным учебным средством, помогающим учителю в реализации практических задач обучения. Применение на уроках карты страны изучаемого языка способствует:
Работа сопровождается презентацией.
Цель работы: Выяснить почему у моркови родятся уродливые, т.е. из одного основания растет более двух верхушек (корешков). Изучить на конкретном примере особенности учебно-опытного участка как экосистемы; выявить взаимосвязь компонентов окружающей среды.
Конспект урока сопровождается презентацией.
Форма урока: урок-игра.
Цели урока: