Цель: формировать умения пользоваться опорными словами при сочинении сказок.
Задачи:
1. Учить учащихся, используя опорные слова, сочинять свои сказки.
2. Закрепить знания об опорных словах.
3. Развивать речь, логическое мышление, память, внимание учащихся.
4. Воспитывать интерес к сказкам, положительное отношение к обучению, приобретению и использованию полученных знаний.
Оборудование: карточки, плакаты с опорными словами; сказочный персонаж – Дракон (сердитый и добрый), блокноты для детей, ручки.
Для первой и высшей категории. 2011-2012 год. Тест с вопросами и ответами.
Вопросы с ответами на тест для аттестации по химии
Велика роль учителя на современном этапе. Особенно учителя-словесника.
В каждом ребёнке заложены огромные творческие возможности. Но всегда ли они реализуются? Нет. Поэтому так велика роль учителя в обучении. Но взаимодействие в системе «учитель-ученик» не может быть сведено к традиционной «передаче знаний».
Цель данной работы – представить некоторые приемы и формы обучения, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся на уроке, в частности, уроки-игры и уроки-мастерские.
Историческа эстафета проводится в 6-8 классах. Для каждого класса разработано свое задание на каждом этапе:
Цель: способствовать усвоению основных этических требований в общении с людьми и овладению навыками культурного поведения.
Задачи:
Факультатив для 2 класса «Я – гражданин России»
Количество часов: всего 34 часа, в неделю 1 час.