В этой работе собраны интересные сценки из школьной и студенческой жизни, которые можно использовать для любого мероприятия.
Сценка - небольшое драматическое произведение или маленький рассказ, изображающие живые, житейские эпизоды
Реальные социально-экономические, межличностные, межкультурные, трудовые отношения ставят перед образованием новые цели, задачи.
1. Реальные условия:
- переход к рыночным экономическим условиям;
- трудности моделирования ближайшего и отдаленного будущего;
- усложнение социальных и производственных отношений;
- возрождение (наличие) многих культур;
Игра сопровождается презентацией
В игре участвует две команды, ребята придумывают названия соответственно теме.
Пять туров: Узнавайка, Наблюдайка, Изображайка, Помоги и сосчитайка, Разгадайка, Копилка Знаний.
Перспективная начальная школа
Тема урока: Весна, весна! И всё ей радо.
Тип урока: изучение нового материала
Цели урока:
1. Обобщить жизненные наблюдения детей за изменениями, происходящими в природе с приходом весны(увеличился световой день, ярче светит солнце, тает снег и лёд на водоёмах, образуются сосульки, зеленеют стволы деревьев);
2. Изучение правил безопасного поведения весной на улице и вблизи водоёмов;
3. Воспитание бережного отношения к природе.
Урок представлен на 8 страницах и сопровождается презентацией
Название учебно-методического комплекса: УМК по математике для 4 класса Э. И. Александровой (РИТМ).
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель урока: Формирование способности к делению многозначных чисел, конструирование способа деления многозначных чисел.
Задачи:
- Сконструировать способ деления многозначных чисел
- Познакомить с новой записью деления многозначных чисел.
- Организовать коллективно-распределенные формы работы.
- Развивать способности детей.
Используемый учебно-методический комплекс: УМК по математике Э. И. Александровой (система учебников «РИТМ»)
Тип урока: закрепление
Цели:
1) образовательные: закрепить умения выполнять письменные случаи вычитания многозначных чисел столбиком;
2) развивающие: развивать интеллектуальные умения: мыслительные операции классификации, анализа, синтеза; коммуникативные умения: самостоятельно находить решения; орг. умения: самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать и исправлять ошибки;
3) воспитательные: воспитывать интерес к физическим упражнениям, к математике; учить беречь свое здоровье.
Название учебно-методического комплекса: УМК по математике для 1 класса Э. И. Александровой (РИТМ).
Тип урока: Изучение нового материала
Цели:
1. Научить детей измерять вместимости с помощью мерных сосудов.
2. Познакомить с мерой вместимости литром.
3. Перейти от непосредственного сравнения вместимости к опосредованному, т.е. к сравнению с помощью чисел, полученных в результате измерения объемов (вместимости).
Цель урока: В нестандартной игровой форме выявить уровень усвоения материала. Развить интерес к науке и умение работать с литературой.