Цели урока:
Говорят, что привычка - вторая натура. Именно поэтому, не теряя времени, нужно прививать детям те необходимые навыки, без которых не может обойтись ни один современный человек. И так же, как приобщая детей к соблюдению правил личной гигиены, следует приучать их в соблюдению правил уличного движения.
Для решения лечебных (офтальмологических) задач, таких как:
1. повышение остроты зрения, то есть лечение амблиопии;
2. работа над устранением косоглазия;
3. формирование бинокулярного зрения – в нашей специальной начальной школе – д/с созданы оптимальные условия для восстановления нарушенных зрительных функций у детей. Их осуществление происходит путем аппаратного лечения. Помимо этого, наша с вами задача, педагоги, на занятиях и в повседневной деятельности использовать игровые упражнения для оздоровления детского организма.
Комплексная контрольная работа для 1-4 класса содержит задания базового уровня, задания повышенной сложности и задания творческого характера.
Итоговая комплексная контрольная работа для 3 класса "Жаба ага" содержит задания разного уровня. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС с подробным анализом каждого задания и условиями оценивания.
Анализ (греч. analysis - разложение) — метод научного исследования явлений или операция расчленения целого на составные части в процессе изучения, познания.
Метод анализа позволяет получать необходимую информацию, выделять из общей массы необходимые факты в изучаемом вопросе, а также спрогнозировать, спланировать дальнейшие действия.
В современном мире, где на человека обрушивается огромный поток информации, стремительный темп и череда нескончаемых дел, на фоне неблагоприятной окружающей среды самой большой ценностью может быть только здоровье.
Как его сохранить? Как убедить детей в необходимости беречь его с ранних лет? Как сделать так, чтобы бережное отношение к себе и другим стало привычкой?
Особое место в этом вопросе занимает питание. Почему одни дети очень худые, другие – очень толстые. Одни кушают хорошо, другие – плохо? В школьной столовой много еды выбрасывается. Почему? Правильно ли кормим детей? Ответы на эти вопросы я нашла в книге «Питание наших детей» Удо Ренценбринка. Восьмая глава «Питание и темпераменты» очень заинтересовала меня.
Подборка из 20 красочно оформленных грамот для учеников начальной школы на все случаи жизни и по различным номинациям.