Речевая активность учащихся на уроках как инструмент развития полиязычной личности

Полиязычное образование – это процесс формирования полиязыковой личности на основе одновременного овладения несколькими языками как «фрагментом» социально значимого опыта человечества, воплощённого в языковых знаниях и умениях, языковой и речевой деятельности, а так же эмоционально – ценностном отношении к языкам и культурам. Это целенаправленный организуемый триединый процесс: обучения, воспитания, развития индивада как полиязыковой личности.                                                                                                                

0
3693
  • 80

Презентация по географии 6 класс: "Рекорды гидросферы"

Презентацию «Рекорды гидросферы» можно использовать на уроках географии для закрепления и контроля знаний по теме «Гидросфера».

0
5595
  • 80

Открытый урок по русскому языку 5 класс "Виды предложений. Простые и сложные предложения"

Цель: 

  • познакомить обучающихся с понятиями «простые и сложные предложения»; научить распознавать простые и сложные предложения, определять их основные признаки, строить простые и сложные предложения; развивать речь, фонематический  слух, память, внимание;
  • воспитывать интерес к русскому языку через языковые средства.
0
13996
  • 100

Программа индивидуально-групповых занятий по математике 10-11 класс

В программу занятий по математике для 10-11 класса вошли:

  • Пояснительная записка.
  • Календарно-тематическое планирование.
  • Учебно-методическое обеспечение.
1
7965
  • 40

Программа индивидуально-групповых занятий по математике 8 класс

В программу занятий по математике для 8 класса вошли:

  1. Пояснительная записка
  2. Основные требования к учащимся по окончанию 8 класса
  3. Учебно-тематический план
  4. Учебно-методическое обеспечение
  5. Календарно-тематическое планирование
  6. Контрольно-измерительные материалы по математике
  7. Характеристика контрольно-измерительных материалов
  8. Кодификатор элементов обязательного минимума содержания по математике для 8 класса
  9. Спецификация итогового теста
0
6208
  • 100

Конспект открытого урока литературы 9 класс: Анна Ахматова и Марина Цветаева – две женщины, два поэта

Цели: образовательные: познакомить учащихся с жизнью и творчеством двух великих женщин - поэтов Серебряного века; дать возможность учащимся ощутить трагичность времени, в котором жили А.Ахматова и М.Цветаева, прикоснуться к их нелегким судьбам, понять особенности их внутреннего и поэтического мира; провести сопоставительный анализ стихов А.Ахматовой и М.Цветаевой.

1
9116
  • 60

Конспект урока географии 9 класс: Районирование территории Казахстана

Цель: организовать деятельность учащихся по усвоению особенностей хозяйственного комплекса экономических районов, их специализации, отраслевой, территориальной и функциональной систем, структуре развития  регионов, проблемы экономического развития в условиях рыночной, смешанной модели экономики. 

0
7053
  • 60

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе "Наш любимый детский сад – он так нужен для ребят"

Цель:

  • расширить представления детей об окружающем мире: своем городе, своем детском саде;
  • формировать патриотические чувства к родному городу, дружеские взаимоотношения со взрослыми и сверстниками;
  • развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР).
0
10729
  • 80