Ярославцева Г.П., учитель русского языка и литературы, г. Актобе
Речевая активность учащихся на уроках как инструмент развития полиязычной личности
Полиязычное образование – это процесс формирования полиязыковой личности на основе одновременного овладения несколькими языками как «фрагментом» социально значимого опыта человечества, воплощённого в языковых знаниях и умениях, языковой и речевой деятельности, а так же эмоционально – ценностном отношении к языкам и культурам. Это целенаправленный организуемый триединый процесс: обучения, воспитания, развития индивада как полиязыковой личности.
3693
Арсентьева Антонина Сергеевна, учитель географии МБОУ «ССОШ № 1» Оренбургская область, Светлинский район, п. Светлый
Презентация по географии 6 класс: "Рекорды гидросферы"
Презентацию «Рекорды гидросферы» можно использовать на уроках географии для закрепления и контроля знаний по теме «Гидросфера».
5595
Алтухова Марина Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Глебовская СОШ»
Открытый урок по русскому языку 5 класс "Виды предложений. Простые и сложные предложения"
Цель:
- познакомить обучающихся с понятиями «простые и сложные предложения»; научить распознавать простые и сложные предложения, определять их основные признаки, строить простые и сложные предложения; развивать речь, фонематический слух, память, внимание;
- воспитывать интерес к русскому языку через языковые средства.
13996
Ведерникова Юлиана Вячеславовна, учитель математики МБОУ «СОШ № 5» г. Верхний Уфалей
Программа индивидуально-групповых занятий по математике 10-11 класс
В программу занятий по математике для 10-11 класса вошли:
- Пояснительная записка.
- Календарно-тематическое планирование.
- Учебно-методическое обеспечение.
7965
Ведерникова Юлиана Вячеславовна, учитель математики, МБОУ «СОШ № 5», г. Верхний Уфалей, Челябинская область
Программа индивидуально-групповых занятий по математике 8 класс
В программу занятий по математике для 8 класса вошли:
- Пояснительная записка
- Основные требования к учащимся по окончанию 8 класса
- Учебно-тематический план
- Учебно-методическое обеспечение
- Календарно-тематическое планирование
- Контрольно-измерительные материалы по математике
- Характеристика контрольно-измерительных материалов
- Кодификатор элементов обязательного минимума содержания по математике для 8 класса
- Спецификация итогового теста
6208
Чиркова Марина Владимировна, НОУ «Сехриё», Узбекистан г.Ташкент, учитель русского языка и литературы.
Конспект открытого урока литературы 9 класс: Анна Ахматова и Марина Цветаева – две женщины, два поэта
Цели: образовательные: познакомить учащихся с жизнью и творчеством двух великих женщин - поэтов Серебряного века; дать возможность учащимся ощутить трагичность времени, в котором жили А.Ахматова и М.Цветаева, прикоснуться к их нелегким судьбам, понять особенности их внутреннего и поэтического мира; провести сопоставительный анализ стихов А.Ахматовой и М.Цветаевой.
9116
Кононенко Инна Владимировна, ГУ «Шеминовская СШ» отдела образования акимата Костанайского района, Костанайская область, с. Шеминовское, учитель географии.
Конспект урока географии 9 класс: Районирование территории Казахстана
Цель: организовать деятельность учащихся по усвоению особенностей хозяйственного комплекса экономических районов, их специализации, отраслевой, территориальной и функциональной систем, структуре развития регионов, проблемы экономического развития в условиях рыночной, смешанной модели экономики.
7053
Семавина Наталия Геннадьевна, учитель-дефектолог МДОБОУ «Детский сад компенсирующего вида № 24», г. Белорецк
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе "Наш любимый детский сад – он так нужен для ребят"
Цель:
- расширить представления детей об окружающем мире: своем городе, своем детском саде;
- формировать патриотические чувства к родному городу, дружеские взаимоотношения со взрослыми и сверстниками;
- развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР).
10729