Взаимодействие общества и школы направленное на создание условий для реализации цели формирования разносторонне развитой личности, приобретает характер среды внутри которой начинают развиваться процессы межобразовательного сотрудничества.
«Открытость» сотрудничества должна иметь как минимум два измерения: желание участвовать и готовность к участию.
Цели урока:
Оборудование: индивидуальные карточки заданий на урок, таблицы.
Тип урока: получение новых знаний
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. М.: Просвещение, 2006.
Добрый день, уважаемые члены жюри, конкурсанты, гости!
Я, учитель географии ДОШ № 113 Лебедева Светлана Жановна.
Общеизвестно, что знания должны «поглощаться с аппетитом», что учиться должно быть интересно, что эмоции играют большую роль в деятельности человека. Работа, которой человек увлечен, спорится, не тяготит его, выполняется быстро и дает хороший результат. Поэтому учебная деятельность должна осуществляться с подъемом, сопровождаться положительными эмоциями, доставлять радость.
Тема урока разбирается на примере текста стихотворения Н. Заболоцкого «Сентябрь», 1957 г.
Цели урока:
Цели:
Разработка сопровождается презентацией Power Point для объяснения нового материала и приложением для закрепления изученного материала. Задания для закрепления изученного материала носят разноуровневый характер.
Актуальность и воспитательная направленность внеклассного мероприятия: внеклассное мероприятие включает в себя материал, необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребёнка.
Форма проведения внеклассного мероприятия в виде дискуссии являлась одним из применяемых в ходе мероприятия методов формирования учебной мотивации, что позволило настроить учащихся на работу, вовлечь в деятельность в ходе мероприятия.