Конспект мастер – класса по технологии 4 класс: Культура Японии. Сакура

В работе содержится презентация и музыкальное сопровождение.

Техника: Моделирование, бумагапластика.

Цель: Научить изготавливать объёмную аппликацию ветки сакуры.

0
8110
  • 80

Интеллектуальная игра для студентов экономических специальностей

План проведения игры для студентов специальностей: «Банковское дело», «Экономика и бухгалтерский учет», «Земельно-имущественные отношения», «Налоги и налогообложение».

0
10488
  • 60

Конспект урока математики 1 класс: Геометрические фигуры. Свойства предметов. Сравнение предметов по свойствам

Данная работа сопровождается рисунками и знакомит с формами организации совместной деятельности учащихся и педагогов, с принципами развития познавательных потребностей ребенка. Вашему вниманию предлагается модель творчески активной личности учащегося и модель учителя, развивающего творческую активность учащихся.

0
14755
  • 100

Мастер-класс по трудовому обучению в 3 классе "Конструирование из бумаги. Цветок"

Целью мастер-класса с презентацией является научить детей работать с бумагой, развить творческие способности, умение фантазировать, воспитывать любовь к художественному и декоративно – прикладному творчеству.

0
16578
  • 80

Конспект урока ИЗО 6 класс: Орнаментирование изделий (одежды, украшений)

Тип урока: Урок повторения.

Цель урока: Обобщение знаний о видах казахского национального орнамента, выявление наиболее способных учащихся.

Задачи:

Учить применять полученные знания и умения в оформлении изделий.

Развивать умения в области дизайнерского искусства.

Эстетическое воспитание учащихся, воспитание интереса к изобразительному искусству.

0
8033
  • 100

Конспект урока литературы 6 класс: Жумабаев М. – ярчайшая звезда в казахской литературе

Цели урока:

I. Обучающие:

1. Познакомить с творчеством поэта Магжана Жумабаева.

2. Ввести понятия нравственных понятий добра и зла через лирику казахского поэта.

3. Показать богатство авторских сравнений.

0
9335
  • 20

Игра "Что? Где? Когда?" по истории 7 класс: Образование централизованных государств в Западной Европе в XI- XV веках

Сценарий игры «Что? Где? Когда?» проводится в конце изученного раздела «Образование централизованных государств в Западной Европе  в XI- XV веках» при изучении всемирной истории в 7 классе. Обобщение темы, систематизация знаний, выявление особенностей политической, социально-экономической жизни государств Западной Европы в расцвет средневековья может быть осуществлено посредством применения данной игры в качестве урока или внеклассного мероприятия. Наличие сценок позволяет воссоздать атмосферу того времени, привлечь к подготовке мероприятия наибольшее количество участников (актеров).

0
9192
  • 80

Анализ результатов итоговой аттестации за курс средней школы для администрации

Работа представлена на 23 страницах с диаграммами и таблицами:

  • Анализ результатов итоговой аттестации в форме ЕНТ (единое национальное тестирование) за курс средней школы.
  • Сравнительный анализ подтверждения качественных показателей выпускников по итогам ЕНТ-2013 и оценок за 2012-2013 учебный год.
  • Сравнительный анализ годовых оценок и оценок, полученных на ЕНТ.
  • Сравнительный анализ качества знаний (по предметам) выпускников.
  • Выводы и рекомендации.
0
6264
  • 100