В работе содержится презентация и музыкальное сопровождение.
Техника: Моделирование, бумагапластика.
Цель: Научить изготавливать объёмную аппликацию ветки сакуры.
План проведения игры для студентов специальностей: «Банковское дело», «Экономика и бухгалтерский учет», «Земельно-имущественные отношения», «Налоги и налогообложение».
Данная работа сопровождается рисунками и знакомит с формами организации совместной деятельности учащихся и педагогов, с принципами развития познавательных потребностей ребенка. Вашему вниманию предлагается модель творчески активной личности учащегося и модель учителя, развивающего творческую активность учащихся.
Целью мастер-класса с презентацией является научить детей работать с бумагой, развить творческие способности, умение фантазировать, воспитывать любовь к художественному и декоративно – прикладному творчеству.
Тип урока: Урок повторения.
Цель урока: Обобщение знаний о видах казахского национального орнамента, выявление наиболее способных учащихся.
Задачи:
Учить применять полученные знания и умения в оформлении изделий.
Развивать умения в области дизайнерского искусства.
Эстетическое воспитание учащихся, воспитание интереса к изобразительному искусству.
Цели урока:
I. Обучающие:
1. Познакомить с творчеством поэта Магжана Жумабаева.
2. Ввести понятия нравственных понятий добра и зла через лирику казахского поэта.
3. Показать богатство авторских сравнений.
Сценарий игры «Что? Где? Когда?» проводится в конце изученного раздела «Образование централизованных государств в Западной Европе в XI- XV веках» при изучении всемирной истории в 7 классе. Обобщение темы, систематизация знаний, выявление особенностей политической, социально-экономической жизни государств Западной Европы в расцвет средневековья может быть осуществлено посредством применения данной игры в качестве урока или внеклассного мероприятия. Наличие сценок позволяет воссоздать атмосферу того времени, привлечь к подготовке мероприятия наибольшее количество участников (актеров).
Работа представлена на 23 страницах с диаграммами и таблицами: