Цель: Сформировать понятие «полезные ископаемые» и определить их роль в жизни человека.
Задачи:
Образовательные:
- Обучать умению распознавать полезные ископаемые, работать с текстом.
- Формировать умение строить речевое высказывание.
- Формировать умение извлекать нужную информацию из прочитанных текстов.
Цели урока:
1. Обучающая: закрепление знаний путем формирования центрального понятия урока «Смутное время».
2. Развивающая: развивать умение систематизировать имеющуюся информацию, делать выводы, строить развернутый ответ на вопрос.
3. Воспитательная: воспитание гражданственности, патриотизма, национального самосознания.
Контрольная работа по математике для 2 класса за 3 четверть направлена на проверку усвоения обучающимися программного материала по математике на конец 3 четверти. Состоит из 2-х вариантов.
Технологическая карта урока по математике 1 класс на тему «Прибавление числа к сумме»
УМК: Перспективная начальная школа
Цель урока: создать условия для ознакомления со способами прибавления числа к сумме; учить прибавлять числа к сумме.
Формирование универсальных учебных действий...
1. Прочитайте отрывок из научного труда и выполните задания.
«Чингисхан отличался не только личной отвагой и острым умом, но также сильным характером и исключительной целеустремленностью: достигнув какой-либо одной поставленной цели, он всегда стремился к другой, более высокой.
Внеклассное мероприятие по математике для 1 класса: «Волшебное приключение в стране чисел с Нюшей»
Цель: мотивировать детей к изучению математики, развивать критическое мышление и навыки по пройденной теме.
Задачи:
1. Способствовать формированию интереса к урокам математики.
2. Закреплять умения выполнять вычислительные действия.
3. Способствовать развитию критического мышления, речи, памяти, внимания.
Доклад на тему: «Историко-краеведческая исследовательская деятельность и её роль в воспитании школьников» (из опыта работы с учащимися 13-15 лет).
Когда речь заходит о патриотическом воспитании, историческая составляющая играет в нём, едва ли, не ведущую роль.
Задачи:
- учить детей строить на числовой оси графическую модель соотношения количеств, образующихся в результате пересчёта одного и того же количества различными группами;
- сравнивать количества с помощью оси;
- закреплять порядковый и обратный счёт в пределах 10, умение согласовывать числительные с существительными, работать карандашом;