Галкина Елена Вячеславовна, МБОУ СОШ сельского поселения «Село Дуди» Ульчского муниципального района, Хабаровского края, учитель истории и обществознания
Конспект урока истории Древнего мира 5 класс: Греческий Восток. Создание и распад державы Александра Македонского
Цель: повторить и обобщить учебный материал главы 12; закрепить практические навыки работы с контурной картой, рабочей тетрадью.
Задачи:
- Закрепить навыки работы с: характеристиками исторических личностей; контурной картой.
- Развивать логическое мышление: умение оперировать датами при решении исторических задач.
6504
Баклан Светлана Леонидовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ № 28», г. Нижнекамск
Урок внеклассного чтения в 5 классе: Смех – дело серьёзное (по рассказам Михаила Зощенко о Лёле и Миньке)
Цели урока:
- обсудить с детьми рассказы о лжи и жадности, поговорить о том, почему М. Зощенко вспоминает именно такие случаи из детства, когда его наказывают за какие-либо провинности;
- попросить детей вспомнить случаи из своей жизни, которые надолго остались в памяти. Воспитывать нравственные качества.
11747
Фетисова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №15 г. Азова
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе: Суд над безударными гласными
Тип урока: повторительно-обобщающий
Форма урока: урок-суд
5339
Мамбедалиева Эльзара Мустафаевна, МБОУ «Новоселовская школа», с. Новоселовка, Симферопольский район, р. Крым, учитель русского языка и литературы
Сочинение "Письмо моему другу Есенину"
Уважаемый Сергей Есенин! Мой дорогой друг!
Пишу вам я – человек, пленённый вашим творчеством и биографией. Хочу вам сказать, что, таких покорённых как я – миллионы, ведь хоть и прошёл целый век, вы всё равно остаётесь на пике популярности, как среди людей старшего поколения, так и среди молодёжи.
4761
Ярославцева Г.П., учитель русского языка и литературы, г. Актобе
Речевая активность учащихся на уроках как инструмент развития полиязычной личности
Полиязычное образование – это процесс формирования полиязыковой личности на основе одновременного овладения несколькими языками как «фрагментом» социально значимого опыта человечества, воплощённого в языковых знаниях и умениях, языковой и речевой деятельности, а так же эмоционально – ценностном отношении к языкам и культурам. Это целенаправленный организуемый триединый процесс: обучения, воспитания, развития индивада как полиязыковой личности.
3416
Арсентьева Антонина Сергеевна, учитель географии МБОУ «ССОШ № 1» Оренбургская область, Светлинский район, п. Светлый
Презентация по географии 6 класс: "Рекорды гидросферы"
Презентацию «Рекорды гидросферы» можно использовать на уроках географии для закрепления и контроля знаний по теме «Гидросфера».
5368
Алтухова Марина Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Глебовская СОШ»
Открытый урок по русскому языку 5 класс "Виды предложений. Простые и сложные предложения"
Цель:
- познакомить обучающихся с понятиями «простые и сложные предложения»; научить распознавать простые и сложные предложения, определять их основные признаки, строить простые и сложные предложения; развивать речь, фонематический слух, память, внимание;
- воспитывать интерес к русскому языку через языковые средства.
13512
Ведерникова Юлиана Вячеславовна, учитель математики МБОУ «СОШ № 5» г. Верхний Уфалей
Программа индивидуально-групповых занятий по математике 10-11 класс
В программу занятий по математике для 10-11 класса вошли:
- Пояснительная записка.
- Календарно-тематическое планирование.
- Учебно-методическое обеспечение.
7688